Наполнение главной страницы контентом Давно известно, что ПМ просто "читают" текст, расположенный на страницах, и не более того. Они не могут индексировать графику и опираются на текст, чтобы иметь представление о тематике сайта. Поэтому если вы хотите, чтобы страница была проиндексирована и имела высокий ранг, необходимо наполнить ее подходящим текстом. Не графическими надписями, созданными в специальных графических редакторах, а обычным видимым печатным текстом.
Вот цитата из книги Брэда Хилла "Построй свой бизнес вместе с Google. Пособие для чайников" : "Представляйте информацию текстом, не графикой. Google обожает текст, понимает его. Когда поисковый робот встречает на странице картинку, он распознает расширение (обычно jpg или gif), но не может увидеть само изображение, интерпретировать его или прочитать текст, который является его частью".
Не уверены, используется ли на вашем сайте графический или печатный текст? Есть хороший практический способ проверить это — попробуйте выделить текст мышью. Если удается выделить отдельные буквы и слова, то, скорее всего, это печатный текст, и ПМ може т его прочесть.
Главная страница очень важна, поэтому здесь следует использовать в основном печатный текст. Рекомендуется помещать на каждую оптимизируемую страницу не менее 250 слов видимого печатного текста.
Нужен оригинальный контент? Нет проблем! Все мы знаем, насколько важно регулярно добавлять на сайт новое содержимое. Но что делать, если вы — не писатель? Что, если у вас нет времени, отказывается клиент или еще какие-то проблемы? Вам необходим контент, а его нет. Какой выход из положения?
Укажем некоторые возможности. • Установит е бло г на своем сайте (сайте клиента) и добавляйте новые данные через блог. Дайте возможность посетителям писать в блоге. Поисковые системы "любят " блоги, т. к. они — источник свежей информации и ссылок. Поисковые системы будут часто посещать ваш блог, так что почаще пишите, используя ключевые слова в ссылках. Пишит е о вашем бизнесе, об обществе, о вашем сайте и т.д. Делайте текст интересным для читателей. Пишит е ежедневно или через день, главное — писать почаще. Можно писать немного, но часто (более подробно о блогах мы поговорим позже).
• Создайт е FAQ — это отличный способ создавать содержимое. Вписывайте часто задаваемые вопросы через базу знаний.
• Найдит е "эксперта" , который будет давать советы. Есть ли эксперт в вашей области, который може т давать советы или отвечать на вопросы ваших читателей? Это будет замечательный способ создавать контент и обеспечивать взаимопонимание с пользователями.
• Конкурс . Выиграет ли ваш сайт оттого, что будет постоянно организовывать конкурсы? Например, если у вас фирма, занимающаяся вебдизайном, почему бы не организовать конкурс на регулярной основе для дизайнеров различных возрастных групп? Они будут работать, вы будете размещать их проекты у себя на сайте, а победителю достанется приз. А если ваш веб-проект посвящен отпускам и отдыху, неплохо бы организовать конкурс, в котором люди смогут описать их самый незабываемый отпуск или каникулы. Помещайт е все рассказы на сайт. Что сделают эти конкурсы? Они будут строить популярность ссылки, т.к. дедушки, дяди, тети, соседи и т. д. будут ссылаться на вас, увеличивая видимость ваших услуг. А это также добавит содержимое вашему сайту.
• Сове т недели. Вы можете не быть писателем, но написать небольшой "совет недели" не составит труда. Все любят что-нибудь небольшое, яркое и "в тему" Копите эти советы на сайте, создавая контент.
• RSS-подача . Можно брать свежие новости на других сайтах и за счет этого увеличивать свое содержимое.