Существует ещё одна разновидность поискового спама – это чрезмерное наполнение страниц сайта ключевыми словами и фразами.
К этому способу обращаются, когда хотят оптимизировать одну страницу сразу под большое количество запросов. Для этого вводят эти поисковые запросы и фразы на страницу сайта либо очень мелким шрифтом, либо, окрашивая текст под основной фон страницы. Т.е. идет просто набивание текста ключевыми запросами, находящиеся не в самом контенте, а за его пределом. Благодаря этому можно вывести одну страницу в Тор поисковой выдачи.
Поэтому поисковые системы ведут активную борьбу с подобного рода “продвижением”. Уже сейчас страницы, содержащие в себе текст, шрифт которого меньше 8, приравнивается к поисковому спаму.
Текст, окрашенный под основной фон сайта, человеческому глазу невиден вообще, зато с легкостью виден поисковым ботам. Именно они, считывая ключевые фразы, выводят сайт на первые позиции выдачи. Однако, эффект от такого “продвижения” – краткосрочный, уже сейчас ресурс могут забанить, если он содержит слишком много ключевых фраз или, тем более, содержит текст мелкого шрифта, а также текст, окрашенный под фон страницы.
Сюда же можно отнести и размещение на странице картинки (изображения), величиной в один пиксель. Где ключевые слова прописаны в параметре alt. Как известно, этот параметр (alt) тега предназначен для описания изображения, если в настойках браузера показ изображений был отключен. Никто вам не запрещает прописывать в этом атрибуте тега ключевые запросы, которые видны поисковым системам, вот только не стоит размещать изображение величиной в один пиксель (1 pixel).
Сайты попадают в раздел поискового спама не из-за наличия поисковых фраз (ключевиков) в параметре alt, а из-за присутствия невидимого изображения.
|