[Image] Вторник, 30.04.2024, 15:49 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2011 » Август » 6 » Настройка РК. Витрины
23:49
Настройка РК. Витрины

Целесообразность использования формата рекламного сообщения определяется несколькими параметрами. Один из них — характеристики продукта. Согласитесь, можно написать много слов о продукте и не получить полного представления, что же рекламируется. И достаточно один раз показать, чтобы пользователь понял, о чем идет речь. Именно для таких продуктов и был создан формат Витрины. Аналог витрины в магазине, когда покупателю требуется показывать товар наглядно.

Другим случаем использования Витрин может являться продажа товаров премиум класса или предоставление услуг, для которых крайне важно запустить в голове пользователя ассоциативный ряд. В этом случае Витрины выступают в качестве медийного формата рекламы с ее основной целью — формирование образа и брендинговый эффект.

Технически Витрина представляет собой раскрывающуюся картинку, при наведении курсора на которую изображение увеличивается в размерах. Увеличение размера отлично влияет на CTR объявления. Таким образом, объявление заставляет пользователя задержать взгляд на нем чуть больше времени, а если содержание попало в цель, то и помогает принять решение о переходе по рекламе.

Для подключения программы Бегун.Витрины достаточно в интерфейсе в разделе Услуги поставить соответствующую галочку. Формат Витрины активируется в том случае, если стоимость клика более 3 рублей. Для рекламных кампаний с меньшими ставками услуга не доступна. Стоит также отметить, что для участия в партнерской сети по программе Витрины сайты отбираются вручную. Все они находятся в источнике трафика Тематические сайты. В рамках других источников программа не действует.

На данный момент программой активно пользуются:

- интернет магазины по продаже одежды,

- продавцы автомобилей,

- банкиры и кредитные брокеры,

- агентства недвижимости,

- туристические компании,

- продавцы пластиковых окон,

- и многие другие.

Хотя формат рекламы достаточно молодой, но уже сейчас он нашел своих поклонников, особенно со стороны рекламодателей, ведущих баннерные рекламные кампании в сети. Эти рекламодатели уже оценили имиджевый эффект от проводимых РК в формате покликовой рекламы.


Категория: Заработать в интернете | Просмотров: 1459 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru