Целесообразность использования формата рекламного сообщения определяется несколькими параметрами. Один из них — характеристики продукта. Согласитесь, можно написать много слов о продукте и не получить полного представления, что же рекламируется. И достаточно один раз показать, чтобы пользователь понял, о чем идет речь. Именно для таких продуктов и был создан формат Витрины. Аналог витрины в магазине, когда покупателю требуется показывать товар наглядно.
Другим случаем использования Витрин может являться продажа товаров премиум класса или предоставление услуг, для которых крайне важно запустить в голове пользователя ассоциативный ряд. В этом случае Витрины выступают в качестве медийного формата рекламы с ее основной целью — формирование образа и брендинговый эффект.
Технически Витрина представляет собой раскрывающуюся картинку, при наведении курсора на которую изображение увеличивается в размерах. Увеличение размера отлично влияет на CTR объявления. Таким образом, объявление заставляет пользователя задержать взгляд на нем чуть больше времени, а если содержание попало в цель, то и помогает принять решение о переходе по рекламе.
Для подключения программы Бегун.Витрины достаточно в интерфейсе в разделе Услуги поставить соответствующую галочку. Формат Витрины активируется в том случае, если стоимость клика более 3 рублей. Для рекламных кампаний с меньшими ставками услуга не доступна. Стоит также отметить, что для участия в партнерской сети по программе Витрины сайты отбираются вручную. Все они находятся в источнике трафика Тематические сайты. В рамках других источников программа не действует.
На данный момент программой активно пользуются:
- интернет магазины по продаже одежды,
- продавцы автомобилей,
- банкиры и кредитные брокеры,
- агентства недвижимости,
- туристические компании,
- продавцы пластиковых окон,
- и многие другие.
Хотя формат рекламы достаточно молодой, но уже сейчас он нашел своих поклонников, особенно со стороны рекламодателей, ведущих баннерные рекламные кампании в сети. Эти рекламодатели уже оценили имиджевый эффект от проводимых РК в формате покликовой рекламы.
|