При продвижении Интернет-проектов одной поисковой оптимизации на практике, оказывается, не довольно. Поисковый трафик это только путь к точке входа на сайт. Когда юзер попадает на Интернет-проект, перед обладателем проекта становится задачка — удержать юзера и сделать так, что бы он второй раз возвратился, то есть — произвести конверсию поискового трафика в неизменный трафик, а это, в свою очередь, теснее психологический момент.
На мой взор, психологический момент — как разов и есть ключ к непоисковому продвижению веб проектов.
Даже когда у веб проекта нет суровых аналогов — казалось бы всё, «дело в шляпе», но не всё так просто… Представим ситуацию, что вы сделали социальную сеть не имеющую аналогов, запустили её и возникает аналог-конкурент вашей разработки. Ключевым моментом теснее станет не «фактор первого» а «фактор авторитетности».
Существует некоторая формула авторитета: «Авторитет = Фуррор – Неудача». Но к этому моменту можнож подойти немножко с иной стороны(вновь же, на образце социальной сети). Напомню, что социальная сеть – это не лишь веб проект — соц среда это всё, что вокруг нас(в том числе и наше обыденное общение с людьми)…
Для начала введём термин «агент». Что идет осмысливать под агентом социальной сети?
Агент – это субъект, который может быть как индивидуальным, так и коллективным.
Просто увидеть, что так либо по другому всё завязано на этом самом агенте. Выходит, что для заслуги какого-либо результата нужно, в первую очередь, повлиять на агентов.
Причины, учитываемые при действии на агентов
При разработке схемы действия на агентов идет учесть такие моменты как:
– Собственные воззрения агентов;
– Значимость воззрений агентов;
– Подверженность агентов к изменению воззрений;
– Наличие фаворитов воззрений(под руководителем воззрений идет осмысливать агента с величайшим воздействием на иных агентов);
– Выявление групп агентов(по интересам, воззрениям, нуждам и т. д.);
– Наличие наружных причин(реклама, акции, конкурсы, соперники и т. д.);
– Наличие стадий(по сути динамика шагов);
Пропустим моменты поведения агентов снутри самой социальной сети, прокомментировав только иллюстрацию, дотрагивающуюся управления.
Ежели пристально поглядеть на иллюстрацию то можнож увидеть, что действия от правящего органа приходятся не лишь на самих агентов, но и на действия управления конкретно от агентов.
Отметим, что агенты с высочайшим фактором действия, как верховодило, наименее подвержены действию — их труднее активировать, но при этом, ежели они поддадутся действию, то сумеют активировать больше агентов.
Пример действия на агентов из настоящих проектов
По ряду обстоятельств для этого образца была выбрана соц сеть Вконтакте. Давайте поглядим условно недавние шаги данной социальной сети, я их прокомментирую со собственной точки зрения.
Twitter начал набирать обороты и продвигаться в Россию. Спустя некое время Вконтакте добавился режим микроблоггинга. События администрации Вконтакте можнож разложить приблизительно так:
1)Собственные воззрения агентов — даже не опытнейшему человеку видно, что режим микроблоггинга пользуется репутациею посреди агентов и продолжает набирать обороты.
2)Значимость воззрений агентов — нельзя отключать режим обыкновенной стенки резко — это вызовет недовольства(но сиим можнож было пользоваться как средством пиара, что было и сделано…).
3)Подверженность агентов к изменению мнений — исходя из расчета, что наиболее половины юзеров Вконтакте включили режим микроблоггинга стало вероятным судить о том, что динамика микроблоггинга набирает обороты и надобно его усовершенствовать, добавив новейший преимущественный функционал, которого нет у соперников(нынешний функционал).
4)Наличие фаворитов мнений — было понятно, что сходственные конфигурации вызовут негатив и, так именуемые, фавориты воззрений начнут активизироваться и высказывать своё воззрение иным агентам, активизируя их и призывая к определенным деяниям(по сути флешмоб в статусах, группы, информация о негодованиях в СМИ и т.д.).
5)Выявления групп агентов — с «тотальным» включением микроблоггинга агенты социальной сети Вконтакте разбились, грубо разговаривая, на группы: «Включили микроблог», «Против микроблога» и «Те, кто не в курсе».
6)Наличие наружных факторов — с выходом на русский рынок Twitter, становилось понятно, что режим микроблоггинга Вконтакте может получить фуррор, но что бы это вышло, нужно владеть предпочтительным функционалом, которого по тем либо другим причинам ещё нет в Twitter. Сейчас, когда режим микроблоггинга Вконтакте реализован и агенты к этому функционалу живо привыкают — бОльшая часть аудитории Вконтакте не уйдет в Twitter — это им будет не необходимо, так как сходственный функционал теснее у их есть.
7)Наличие стадий — здесь, мыслю, уместно будет напомнить про то, как нередко заключительнее время писали в СМИ о конфигурациях в социальной сети, о собранных негативах и т.д. Но ежели бы весь функционал был бы внесен за один разов, то итог с переходом планки в 20 миллионов каждодневных гостей был бы достигнут не так стремительно.
Заключение
Просто удовлетворяться поисковым трафиком не стоит. Идет проэктировать стратегии и способы действия на гостей Интернет-проекта даже тогда, когда кажется, что чертеж теснее работает и сам по себе завлекает гостей.
Главно осмысливать, что момент, когда чертеж работает и сам по себе завлекает гостей — это только одна из стадий проекта, которая под рядом определенных действий может пойти на спад. Причём, действия могут быть не лишь наружными, но и внутренними.
Окончательно, в статье не осмотрены наиболее конкретные образцы реализаций действий на агентов, но не глядя на это, мыслю, почти всем стала понятна психологическая ключевая сочиняющая непоискового продвижения Веб проектов.
|