[Image] Среда, 08.05.2024, 23:11 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2014 » Апрель » 4 » Нишевые агрегаторы: клиенты сегодня и бесплатно
22:44
Нишевые агрегаторы: клиенты сегодня и бесплатно

Нишевый агрегатор – это площадка, где осуществляются продажи, но не интернет-магазин. Здесь собраны все актуальные предложения на одну тему от разных компаний. Тематика агрегатора может быть какой угодно: недвижимость, детские товары, кафе и рестораны, туризм или автомобили. Любая сфера имеет свой агрегатор. А каждый игрок должен присутствовать там со своим предложением.

Особенности

Указанные сервисы предлагают услуги компаний, которые могут и не иметь сайта или интернет-магазина. Сайт сервиса является посредником между тем, кто покупает, и тем, кто продает.
Здесь действует удобная система фильтров: по местонахождению, цене, характеристикам товара или услуги.
Агрегатор может действовать как по официальной договоренности с тем, кто продает товар или услугу, так и просто собирая и копируя различные объявления из других источников. Это может привести к получению потенциальным покупателем ложной информации.
Агрегатор, как правило, получает свой процент от сделки или работает на других оговоренных условиях.

Преимущества

Тематический агрегатор – это место, где каждый знает, что именно он ищет. Он самостоятельно просматривает и отбирает предложения.
При наличии сайта и ссылки на него в объявлении вы получаете тематический трафик. Переходы от заинтересованных пользователей при минимуме денег и усилий.
Для покупателя это экономия времени, которую он ценит, потому он изначально лоялен к агрегаторам.
Владелец бизнеса получает онлайн-площадку по сбыту своих услуг или товара.
Сотрудничество с надежным агрегатором предполагает, что все предложения на его сайте тоже проверены. Таким образом обеспечивается лояльность.

Советы

Действуйте взвешенно. Найдите все агрегаторы, посвященные вашей сфере. Затем оставьте в списке только активные и популярные. После этого можно начать изучение условий, которые предлагает каждый из них.
Будьте на связи. Обратная связь с покупателем осуществляется через электронную почту. Адрес, указанный вами, или телефон, должен быть всегда у вас под рукой и работать безотказно. Лучше настроить систему уведомлений о новых заявках.
Завоюйте доверие. Реклама в агрегаторах должна подкрепляться надежными данными о вас. Укажите актуальные ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях, подтвердите электронную почту и номер телефона.
Покажите товар. Если в агрегаторе есть возможность добавить фото объекта, сделайте это. Используйте хороший фотоаппарат и загружайте свежие снимки достойного качества с нескольких ракурсов.
Отвечайте запросам. Обратите внимание на возможность выбора нескольких подкатегорий. Выбирайте все возможные, но не противоречащие друг другу. Это позволит вашему предложению «засветиться» сразу по нескольким запросам.
Используйте дополнительные возможности. Например, если вы сдаете жилье в аренду и на сайте есть календарь для отслеживания забронированных дат, пользуйтесь им. Так потенциальный клиент будет видеть, что ваше предложение востребовано.
Формулируйте понятно. Ошибки недопустимы. Если сервис является международным и вы рассчитываете на иностранных клиентов, продублируйте свое сообщение и на английском языке.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1508 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [101]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru