Это довольно частый вопрос, который мне задают мои заказчики. А если
есть вопрос, то на него должен быть и ответ. И если вам это интересно,
то просто читайте дальше!
Первое правило создания новостей для сайта: действуйте
последовательно. Это означает, что вам необходимо придерживаться
определённой стратегии. Вот вам пример такой стратегии.
Второе правило новостной стратегии: определите
интервал появления публикаций. Не спешите уподобляться крупным
новостным порталам и выпускать по сто новостей в день. Для начала
достаточно одной в неделю. Так вы войдёте в ритм и отработаете
технологию.
Третье правило размещения новостей на сайте:
выделите для этой работы специального человека. Можете назначить самого
себя или ещё кого-то. Можете нанять меня для создания новостного
контента. Поверьте — это не так дорого, а результат того стоит! Можете
писать новости самостоятельно — на этом блоге вы найдёте массу
информации о том, как это сделать хорошо.
Четвёртое правило написания новостного контента: не зацикливайтесь на себе, любимом! Я много раз слышала от заказчиков, что им не о чём писать. Но это чушь!
Тут следует привести пример:
Компания занимается вывозом мусора и
снега. Очень хочет размещать новости на сайте, но директор утверждает,
что «писать не о чём». Пару новостей выдавили — о покупке новой техники
и о получении крупного заказа от кого-то там! И все!
И всё?!!! А как же мусорные войны в Италии, снег в Испании, снятие
Лужкова в Москве, наконец! Это что — не новостные поводы? Конечно — это
они и есть! Осталось только изложить их своими словами и высказать своё
мнение по этому поводу. А уж что можно будет писать в новостях, когда в
Москве, уже в который раз «неожиданно выпадет снег»!!!!
Мир вокруг нас сам по себе является новостным поводом, а значит и источником новостного контента!
Пятое правило создания новостной ленты сайта: тут я собрала очевидное, но, вероятно, кому-то неизвестное:
- Регулярно пополняемый контент на сайте помогает продвижению, поэтому новости жизненно необходимы;
- Новости нужно писать «своими словами», иначе говоря — контент должен быть уникальным. В этом может помочь биржа рерайтинга или контент-менеджер, нанятый вами специально для любимого сайта;
- Новости стоит оптимизировать под низкочастотники вашей тематики (или смежные с ними) — это повышает посещаемость;
- Новости нужно перелинковывать с важными страницами вашего сайта, которые вы продвигаете;
- В новостях нужно высказывать своё мнение — это поможет вашим
новостям стать заметными и попасть в поле зрения новостных агрегаторов.
|