Как известно, в новой "Волге"ГАЗ-3102линии кузова стали угловатыми (заметит это однако только искушенный наблюдатель). Более низким стал капот, а багажник более высоким наоборот. Система новая тормозная появилась с дисковыми тормозами и функцией блокировки задних колёс.
Машина к тому же современными низкопрофильными шинами оснащалась. Кстати, уникальной чертой ГАЗ- 3102 стал двигатель с форкамерно- факельным зажиганием. Ведь функцию эту отличает экономичность и повышение мощности, а бились над ней конструкторы ГАЗа с тысяча девятьсот шестидесятых годов.
Причём к появлению "директорской" "Волги" агрегат наладить им удалось остаточно, чтобы малосерийную модель им оснастить. К тому же ГАЗ-3102 в сравнении с ГАЗ-24 на десять лошадиных сил мощнее стала, а также экономичнее на четверть и более экологичным ( по составу выхлопных газов. Правда окончательно факельную систему зажигания не удалось довести до ума к сожалению.
На заметку: Информационный автомобильный портал на http://truck.ironhorse.ru/category/russia/kamaz/6580 представляет KamAZ 6580. Подробно о техничесиких данных, модификации и фото новой машины на сайте IronHorse.