Что и говорить, а у советских автолюбителей новый дизайн "Волги" ГАЗ- 24 вызывал претензии. Ведь большинство из них иномарок не видели и дизайн старой "Волги" их вполне устраивал. Совсем по- другому обстояло дело с иностранными покупателями.
Продукцию ГаЗа Внешторг. потребовал поддерживать в с мировой автомобильной модой в соответствии. Правда совсем непросто давалось это конструкторам, оказались которые буквально запертыми в военном городке в Горьком.
Выписывали они множество стильных автомобильных журналов, а также в столицу отправлялись в командировки с фотоаппаратами в столицу снимать на улицах редкие в то время иномарки. Как известно имел ГАЗ- 24 в сравнении с ГАЗ- 21 более обтекаемый и низкий кузов.
Стоит также отметить, что в технической части новинкой стала четырёхступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех ступенях, а также безопасный руль, гидроусилитель тормозов с двумя контурами (впервые кстати в отечественном автомобилестроении) и износоустойчивыми шинами.
На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse.ru на http://truck.ironhorse.ru/tag/saddle представляет седельные тягачи модели 2017-2018 года.