Так как первый вариант ЗИЛ-114Н представленный Л. И. Брежневу дизайнерами ЗИЛа не понравился, назвав его стиль из- за решётки радиатора проамериканским, то специалисты завода обратились в британскую фирму Carso для работы над следующей версией. Стоит отметить, что англичане смогли найти тот самый облик автомобиля, который устраивал стареющего генсека.
С учётом того, что дизайн являлся не единственным изменением в автомобиле, то принято было решение присвоить автомобилю новый индекс- Зил-115. Правда лимузин вскоре переименован был в ЗИЛ- 4104, чтобы соответствовать единой системе обозначений в то время принятой в СССР.
Кстати, мир в те временам ещё не полностью оправился от нефтяного кризиса, а потому во всём мире лимузины становились экономичнее, компактнее и легче.
Очередной советский "членовоз" установил рекорд: он был самым длинным серийным автомобилем, оснащавшегося к тому же восьми- цилиндровым двигателем, который требовал установки сто двадцати литрового топливного бака для удовлетворения его "прожорливости".
На заметку: Студия авторской мебели M-Klass представляет кухонная мебель под заказ в Киеве, все предложения от компании и портфолио выполненных работ на сайте студии mklass.kiev.ua.