Чтобы проиллюстрировать этот факт, достаточно сказать, что в 2015 году они составляли чуть менее 22% рыночной структуры, а в сентябре этого года занимали почти 40% европейского рынка. Ближайшие конкуренты, внедорожники, занимают долю рынка субкомпактных моделей 18,9% и компактных - 17,3%.
В 2013 году Renault представила уникальный симпатичный небольшой внедорожник, который в последующие годы стал одним из самых успешных рыночных предприятий французского бренда. О том, как Groupe Renault удалось предугадать рыночный тренд и оставить серьезную тему для размышлений своим конкурентам на ближайшие годы, можно судить по тому факту, что в год запуска у модели был только один конкурент. За семь лет и более 1500000 проданных копий Captur имеет более 20 прямых конкурентов.
О популярности Renault CAPTUR можно судить по постоянно растущим продажам на протяжении многих лет. В первые полтора года рынка реализовано чуть более 93 000 представителей, а в 2014 году, который является его первым полным календарным присутствием на рынке, результат составил 178 492 единицы. Лимит продаж составляет 200000 единиц за один год в 2016 году и 300000 единиц в прошлом, с общим количеством 310 658 копий. По состоянию на середину 2019 года CAPTUR добавляет 166 586 единиц к общим активам Renault, что является почти верным шагом к достижению восьмого подряд годового пика в этом сегменте.
Выпуская в этом году совершенно новый CAPTUR, Renault конкретизирует будущее модели, улучшая ее во всех отношениях, предоставляя линейку двигателей, готовых удовлетворить текущие и будущие требования и ожидания как правительства, так и потребителей.
Новое поколение Renault CAPTUR выходит на рынок с полностью измененным внешним видом, что придает модели значительно более стильный и динамичный вид, новый дизайн интерьера с еще большей функциональностью, новые решения для подключения и безопасности, а также новые и улучшенные возможности персонализации. Несмотря на серьезные изменения стиля и впечатляющее количество нововведений и нововведений, новый CAPTUR несет в себе знакомые черты своего предшественника.
Новый Renault CAPTUR обещает еще больший комфорт и эргономику, поскольку французский бренд уделил серьезное внимание сиденьям, которые имеют совершенно новый дизайн и конструкцию, а также часть на 15 мм длиннее. Пассажиры на задних сиденьях получают на 17 мм больше места для ног и на 40 мм больше места в торсе. Внутри автомобиля образованы ниши и отсеки для мелких предметов объемом 27 литров, а грузовой отсек модели достигает лидирующих для сегмента 536 литров и на впечатляющие 81 литр больше, чем у предшественника.
Функциональность, переданная новому CAPTUR от его предшественника, - модульный задний ряд сидений, регулируемый до 16 см в продольном направлении. Таким образом, пассажиры второго ряда или дополнительный объем могут быть достигнуты для дополнительного комфорта. Спинки задних сидений делятся в соотношении от 1/3 до 2/3 и могут складываться почти в горизонтальное положение.
Существенное впечатление в интерьере нового CAPTUR производит улучшенная вибро- и шумоизоляция, которая реализуется благодаря дополнительным преимуществам модульной платформы CMF-B, на которой разработан автомобиль. Получили двойное уплотнение, переднее стекло имеет специальную пленку.
Один из самых приятных сюрпризов интерьера нового CAPTUR связан с впечатляющими возможностями персонализации. Французский бренд представил 18 возможных комбинаций, которые можно подчеркнуть с помощью системы непрямого освещения с 8 цветами.
Яркими особенностями дизайна интерьера CAPTUR являются его «летающая консоль», полностью новая роботизированная трансмиссия EDC, вертикальный 9,3-дюймовый экран, часть бортовой системы SmartCockpit, полностью цифровая панель управления, а также современные и инновационные поверхности. .
С технологической точки зрения новый CAPTUR будет играть чрезвычайно важную роль для бренда в целом - в следующем году это будет первый автомобиль Renault, который будет предлагаться в гибридной версии с подключаемым модулем. Гибридная система привода будет называться E-TECH Plug-in, и специально для этой модификации компания разработала уникальную трансмиссию, адаптированную к требованиям гибридов, вместе с технологией управления энергопотреблением, взятой непосредственно из Формулы 1. Благодаря интегрированной системе с высокой пропускной способностью. Гибридный CAPTUR мощностью 9,8 кВт / ч будет предлагать полностью электрический привод, а автономность в городских условиях, как ожидается, составит около 65 км. Комбинированный режим работы, включая движение со скоростью до 135 км / ч, свободный запас хода ожидается до 45 километров.
В своем портфеле классических силовых агрегатов CAPTUR Renault делает ставку на высокотехнологичный и проверенный рынок, включая бензиновые версии мощностью от 100 до 155 лошадиных сил и дизельные версии мощностью от 95 до 115 лошадиных сил, а также модификации для сжиженного нефтяного газа. В зависимости от модификации и предпочтений компактный внедорожник будет доступен с 5- и 6-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией EDC.
Новый CAPTUR также оснащен впечатляющим набором систем для повышения активной безопасности и комфорта, с акцентом на систему Highway and Traffic Jam Companion, которая является элементом технологии автономного вождения уровня 2. Полоса движения работает на скоростях до 160 км / ч и умеет регулировать скорость в зависимости от загруженности дорог, в том числе до полной остановки.
В оснащении нового Renault CAPTUR также можно найти активный ассистент торможения с функцией мгновенного распознавания пешеходов и велосипедистов, систему предупреждения автомобиля в слепой зоне водителя, распознавание пассажиров, видеонаблюдение за парковочным ассистентом вокруг автомобиля и др. .
Серьезное удобство, комфорт и функциональность в новом CAPTUR привносит интегрированная бортовая система Renault EASY LINK, которая, в зависимости от предпочтений уровня оснащения автомобиля, доступна в трех вариантах - две с 7-дюймовым экраном (с и без встроенная навигация) и вертикальный экран 9,3 дюйма (полная функциональность). Серьезным плюсом здесь также является внедрение адаптивной системы Renault MULTI-SENSE с тремя ее основными режимами работы - Eco, Sport и MySense, которая дает возможность настраивать двигатель, рулевое управление, непрямое внутреннее освещение и интерфейс на приборной панели.
Цифровизация нового Renault CAPTUR позволила команде бренда воспользоваться преимуществами базы и вывести опыт владения ремнем на новый уровень. Основным фактором здесь является система подключения MY Renault и соответствующее приложение для мобильного телефона, с помощью которого можно отслеживать основную информацию о транспортном средстве, планировать и устанавливать маршрут для дальнейшего движения, определения местоположения, дистанционного управления с помощью огней и звукового сигнала и т. д.
|