Качество двух драконов / SsangYong по-корейски / ценят как индивидуальные, так и корпоративные клиенты. Корейский бренд уже много лет специализируется на производстве внедорожников, начав с компонентов и агрегатов известных немецких производителей, таких как Mercedes и ZF, и успешно продолжает с ними сотрудничество сегодня.
Недавно мне довелось протестировать новое поколение своей модели SsangYong Korando, что меня приятно удивило. История модели Korando вовсе не нова - она существует с 1983 года. Первое поколение фактически является копией оригинального внедорожника из США. Второй сильно напоминал лодку с сужающейся передней частью и узко собранными «глазками», а третий с довольно тривиальным дизайном не оставил серьезных воспоминаний даже у поклонников марки.
Новое, четвертое поколение, однако, поможет еще больше изменить восприятие бренда покупателями, следуя новой волне в дизайне его моделей, уже навязанной Tivoli. В создании нового Korando можно найти следы итальянского дизайна / концепцию SIV 2016 года /, которая была характерна для предыдущих моделей бренда. Окончательный дизайн новой модели является работой центра разработок - SsangYong R&D Center в Пыонг-Тхэк, Южная Корея.
Дизайн Korando чистый, с четко структурированной передней частью, удлиненной боковой линией с мягкими акцентами и широкой задней частью с изогнутой сплошной хромированной отделкой. Линия крыши незаметно спускается сзади, что ценится более высокими задними пассажирами, поскольку им не придется беспокоиться об ограниченном пространстве над головой.
Приятное первое впечатление продолжается внутри автомобиля. Точность сборки и качественный внешний вид материалов на высшем уровне. Сиденья красивой формы с боковой поддержкой тела и спинки сочетают в себе комфорт и хорошую осанку даже при быстрой езде в крутых поворотах. Задние сиденья производят положительное впечатление - их нижняя часть достаточно длинна, чтобы бедра находили опору по всей длине. область. Это делает Korando вместе с его большим багажником (551 - 1248 литров) приятным автомобилем для длительных путешествий, даже если в комплекте более двух человек.
Из версии Comfort в качестве опции доступен 9,2-дюймовый дисплей стандартного уровня Premium, поддерживающий выполнение водителем своих навигационных задач. Возможна передача информации на экран водителя с переменной конфигурацией, кроме скорости и оборотов двигателя.
Новинка в Корандо с конца ноября 2019 года. это бензиновый двигатель, поставляемый Mercedes, который был независимо модифицирован SsangYong. Это 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 163 л.с. дополнив предложение 1,6-литровым дизельным двигателем. Бензиновая версия быстрее своего дизельного аналога (советы по эксплуатации), который также предлагает меньшую мощность - 136 л.с. Максимальный крутящий момент 280 Нм (автомат на 20 Нм меньше) позволяет быстро реагировать на дроссельную заслонку с начала на задний ход.
Что касается трансмиссий, клиент может выбирать между ручным и автоматическим переключением передач - оба с шестью передачами.Я рекомендую автоматику, которая точно и незаметно обеспечивает правильный уровень мощности двигателя во время движения.
Хорошо сбалансированная подвеска и электрически усиленное рулевое колесо гарантируют приятное вождение. Повороты можно точно контролировать с помощью предложенного удачного сочетания достаточно жесткой и не слишком прямой подвески.
Новая модель SsangYong предлагает покупателю выбор, независимо от двигателя и трансмиссии, о том, хочет ли он, чтобы автомобиль был только переднеприводным или полноприводным. Конкуренция по этому свободному выбору очень часто ограничена.
Вариантов оснащения три - Advance, Comfort и Premium. На каждом этапе оборудования естественно больше. Тем, кто хочет иметь функции безопасности, наблюдения за слепыми зонами, помощника по смене полосы движения, а также предупреждения о перекрестном движении при парковке и выезде, можно не углубляться.
Но следует подчеркнуть, что даже базовая модель не испытывает недостатка в оборудовании безопасности и вспомогательных системах. Прейскурант начинается с 46 700 с НДС для уровня Advance, и будут доплаты за автоматическую трансмиссию, за дизельный вариант, а также за полный привод. -Дюймовые колеса и салон серый / бежевый и 71900 лв. С НДС. требуется для этого. Но вряд ли вам нужно гнаться за ним до крайностей.
Korando полностью готов к битве со своими конкурентами, среди которых производитель Nissan Qashqai выделяет как основного. В конце 2020 года ожидается полностью электрическая версия, представление о которой дает концепт e-SIV, показанный на Женевском автосалоне в 2018 году. Имеет электродвигатель мощностью 190 л.с. и аккумулятор емкостью 61,5 кВтч. Для этого варианта ожидается пробег без подзарядки более 400 км.
Технические характеристики SsangYong Korando 1.5 T-GDI:
- Длина / ширина / высота: 4,55 / 1,87 / 1,62 м
- Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
- Рабочий объем: 1497 куб.
- Максимальная мощность: 120 кВт / 163 л.с. при 5000 об / мин
- Макс. крутящий момент: 280 Нм при 1500 - 4000 об / мин
- Максимальная скорость 191 км / ч
- 0-100 км / ч 12 сек.
- Стандартный расход на 100 км: 6,8 л.
- Выбросы CO2: 158 г / км
- Стандарт выбросов: Euro 6d temp
|