Страница сайта с контактными данными должна создаваться с учетом потребностей ваших посетителей и клиентов. В сегодняшнем выпуске рассылки речь пойдет об основных правилах оформления страницы «Контакты».
Обязательные элементы
Название компании. Уделите этому внимание, т. к. человек может начать знакомство с сайтом не с главной страницы или «О нас», а попасть в раздел «Контакты». Даже здесь он должен понимать, чем занимается ваша организация.
Логотип. Сайт должен быть выполнен в едином стиле, и страница контактных данных в том числе.
Адрес. Не только указание улицы и номер дома — индекс, номер строения, этаж, номер кабинета.
Номер телефона. Укажите все возможные и сразу дайте понять, с каким специалистом будет общаться клиент, если позвонит по какому-нибудь из номеров. Лучше указать имя и должность. Не забудьте о коде города.
Соцсети. Если у вас есть сообщество во ВКонтакте, на Facebook, в Одноклассниках или где-то еще, указывайте ссылки на них. Обратите внимание, что группа должна быть активной и постоянно обновляться. Пользуетесь Skype? Дайте и его.
E-mail. Возможно, даже не один. Сделайте ссылки активными.
Схема проезда. О том, как ее создать, читайте в Выпуске рассылки №23. Лучше создать карты для водителей и тех, кто будет добираться на общественном транспорте. Во втором случае укажите примерное время ходьбы от станции метро или остановки общественного транспорта.
Удобные дополнения
Фото. Сделайте несколько снимков, чтобы клиент понимал, как выглядит пункт назначения. Даже подробная схема проезда не всегда дает четкое понимание, куда в итоге надо попасть.
GPS. Укажите координаты, необходимые для навигатора. Водители будут вам только благодарны.
Примечания. Если в офисе вашей компании пройти через пост охраны можно только по документам, укажите это явно, но не в приказном тоне.
Обратный звонок. Клиент может оставить заявку, по которой вы перезвоните ему в обозначенное время. Для клиента это удобно и бесплатно.
Версия для печати. Позаботьтесь, чтобы адрес и карту проезда было удобно распечатать. Обозначьте это заметной кнопкой.
Сортировка. Если у вас несколько офисов в разных городах, удобно разделите их на отдельные блоки. Также сортируйте по специфике деятельности.
График. Уточните, в какое время вы принимаете клиентов, и на странице контактов.
Реквизиты. Банковские данные — это не только полезная информация, но и повод больше доверять вашей организации.
QR-код. На ваш сайт могут зайти с гаджета. В этом случае не лишним станет размещение QR-кода с картой проезда к вашему офису.
Парковка. Уточните, где владельцу автомобиля лучше припарковаться. Это избавит его от необходимости кружить вокруг здания, не зная, где можно безопасно оставить авто.
Футер. Оформите блок в нижней части страницы так, чтобы посетитель мог перейти на другую страницу сайта или получить дополнительную информацию. Не перегружайте футер! Укажите информацию о копирайте, карту сайта, основные пункты навигации со ссылками (на главную страницу и «О нас»), теги, данные о разработчиках сайта.
Призыв к действию. Сухие полезные данные — это хорошо. Не лишним будет напомнить о том, какие выгоды получит клиент, обратившись в офис или набрав номер телефона.
Форма обратной связи. Если ваш сайт является сервисом, обратите внимание, что лучше общаться с клиентами через форму обратной связи. Это дает возможность поддерживать сразу несколько диалогов. Телефонная связь позволяет консультировать только одного клиента.
|