И он сильно отличается от всего, что было до него. Потому что это первый автомобиль, разработанный новым владельцем старого немецкого бренда - группой PSA, совершенно новый автомобиль, имеющий много общего со своим французским близнецом и платформером Peugeot 208.
Также впервые в своей истории модель представляет собой полностью электрическую версию.Еще одним серьезным изменением является отказ от натриевой версии в линейке. Этот тип купе серьезно потерял популярность в последние годы, возможно, из-за более трудного входа и выхода, а также сложности размещения детского кресла. Кроме того, современные дизайнерские приемы позволяют пятидверному купе выглядеть так же спортивно, как и трехдверное.
Новая Corsa определенно останется фаворитом небольших семей, молодых водителей и тех, кто ищет недорогой автомобиль, обладающий достаточной привлекательностью и хорошей динамикой. И главный конкурент не менее популярных на рынке Ford Fiesta и Volkswagen Polo, а также многочисленных предложений в компакт-классе от всех ведущих автопроизводителей.
У меня была возможность протестировать машину среди первых журналистов - с жюри AutoBest на общеевропейском тест-драйве автомобиля в Хорватии, а также его очень короткой электрической версии Corsa-e, которая до сих пор проходит испытания инженерами. . В управлении автомобилем он практически полностью идентичен своему французскому близнецу Peugeot e-208 по динамичности и малоподвижной зарядке аккумулятора. Интересным моментом является то, что компактный и мощный электродвигатель делает даже самый маневренный в модельном ряду - разгон с места до 100 км / ч занимает 8,1 секунды.
Пожалуй, главная цифра в паспорте нового автомобиля - 908 килограммов без груза, что делает его самым легким на рынке B-класса. Даже невероятный бум продаж автомобилей повышенной проходимости помешает компактному немецкому семейному автомобилю оставаться самым продаваемым в модельном ряду марки.
Corsa теперь выглядит чрезвычайно современно и наполнена множеством дополнительных приспособлений и оборудования, как никогда раньше. Внешний вид автомобиля существенно отличается от французского близнеца благодаря усилиям главного дизайнера марки Марка Адамса и его команды.
Дизайнерам Opel удалось придать автомобилю зрелый и спортивный вид в отличие от более яркого и утонченного внешнего вида Peugeot 208, работы ведущего дизайнера Nafren Lions Жиля Видаля, используя ту же платформу CMP. При этом Corsa не остается в стороне от модельного ряда Opel и полагается на фирменные особенности своей компании, такие как светодиодные дневные ходовые огни в форме бумеранга и дублирование боковых и задних крышек динамиков.
На самом деле дизайн Opel Corsa 2020 модельного года предлагает самое кардинальное изменение стиля модели за всю его историю. Наиболее ярко это проявляется в топовой версии GS Line, разница во внешнем виде и пропорциях автомобиля впечатляет, особенно когда он находится рядом со своим предшественником Corsa E.
Меры по уменьшению веса колеса, его улучшенная аэродинамика, благодаря таким инновациям, как активные амортизаторы в решетке радиатора, закрытие на более высоких скоростях, сплющенное днище и задний спойлер, делают его гораздо более экономичным и динамичным.
Платформа PSA CMP предназначена для использования различных типов силовых агрегатов без радикальных изменений конструкции кузова. Это позволяет Corsa F использовать как бензиновые, так и дизельные двигатели или чисто электрическую тягу. Это позволяет производственной линии на заводе группы в испанском городе Сарагоса сделать автомобиль гибким в соответствии со спросом на его различные варианты.
Линейка двигателей включает 1,2-литровый 3-цилиндровый атмосферный бензиновый агрегат мощностью 75 л.с. и его турбо-варианты мощностью 100 или 130 л.с., 1,5-литровый дизель 102 л.с., а также элвариант на 136 л.с. Все они имеют багажник с полезным объемом 309 литров, а если нужно больше места, Задние сиденья разделены в соотношении 60/40 и сложены для увеличения объема до 1081 л.
Дизайнеры салона тоже хорошо поработали, есть обивка из материалов soft touch, приятное впечатление производит удобный многофункциональный кожаный руль с небольшим спортивным уклоном из-за плоского днища. Качество интерьера также является сильной стороной шестого поколения, и уровень видимой премии повышается руководящими органами, объединенными с этими превосходными моделями группы - например, используемыми в Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008 селектора автоматизации PSA Group. .
По желанию клиента новая Corsa может быть оснащена поистине роскошными опциями, такими как функции подогрева и массажа передних сидений, а функция обогрева рулевого колеса - незаменимое преимущество в морозные зимние дни. Есть типичные автомобильные аксессуары высокого класса, такие как беспроводная зарядка смартфона, 10-дюймовый сенсорный дисплей с новейшими протоколами телефонного подключения и цифровая приборная панель.
Сиденье водителя организовано так, что создается ощущение, будто вы сидите в кабине, а не просто сидите на сиденье. Подобрать оптимальное положение за рулем несложно благодаря широкому диапазону регулировок сиденья и рулевого колеса.Сертифицированные AGR сиденья для данной модели пока отсутствуют, но это не снижает удобства вождения.
В ходу оригинальный звук трехцилиндровых двигателей впечатляет. В Орловской области серьезно позаботились о снижении шума, который они передают в кабину. А для версии GS Line инженеры сделали наоборот - они продолжили усиливать звук, добавляя синтезированный «голос» к глушителям, чтобы усилить спортивное ощущение от вождения автомобиля.
Два бензиновых испытательных двигателя с турбонаддувом были соединены автоматически. Даже в нормальном режиме вождения новая Corsa предлагает приличный динамический темп, а трансмиссия грамотно справляется со своей задачей, обеспечивая плавное и практически незаметное переключение передач.
Благодаря заимствованию технологий у двигателей Peugeot выбросы углекислого газа составляют всего 93 г / км. Это делает автомобиль очень привлекательным для бизнес-клиентов из-за низкого расхода топлива - 5,5 литра на 100 км, что лучше, чем у 1,0-литрового Ford Fiesta EcoBoost - 5,6 литра.
1,5-литровый дизель расходует 4 льна на 100 км и выделяет 85 г / км CO2, но цена естественно выше. Он будет наиболее подходящим для людей, которые путешествуют на большие расстояния и по автомагистралям, но в свете новой волны антидизелей это вряд ли будет самым востребованным вариантом.
Переход в спортивный режим снижает участие гидроусилителя в рулевом колесе и активирует более динамичный алгоритм включения автоматики, есть возможность лично определить режим работы с рычагами под рулем, если вы ищите более быстрое удаление и загрузка драйвера.
Модель GS Line, где используется двигатель мощностью 130 л.с., имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, а подвеска имеет улучшения в виде дополнительных усилителей на передних опорах. В этом варианте машина достаточно маневренна с результатом 8,9 секунды при разгоне с места до 100 км / ч. GS Line очень хорошо справляется с извилистыми дорогами и может стать хорошей основой для еще более спортивной версии, которая в предыдущих поколениях имела маркировку GSi. К сожалению, вариант ORS для модели не ожидается.
Европейские продажи шестой Corsa уже стартовали по базовой цене 13 990 евро. Самым дорогим будет вариант с электроприводом, но его цена будет зависеть от разных рынков. В Германии, например, из-за государственных экологических субсидий цена Corsa-e будет начинаться с 24 000 евро. По оценкам Opel, каждая четвертая Corsa будет продаваться в простейшей комплектации, так что она останется доступной для бывших покупателей Opel Corsa и Meriva, а также для снятых ветривраток.
Но поскольку есть покупатели, готовые платить больше за интересные и полезные опции, Opel надеется на более высокий денежный поток. В качестве дополнительной платы за систему удержания полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, автоматическую парковку, интеллектуальные светодиодные матричные фары IntelliLux. Последние являются первым примером «миграции» технологий из высшего-нижнего рыночного класса и обеспечивают повышенную безопасность в темноте благодаря четырем независимо управляемым световым сегментам в каждой фаре.
В конце концов, Corsa F больше полагается на техническое преимущество и степень окончательной настройки, чем на стиль, то есть традиционные ценности бренда, которые в группе PSA остаются типичными для немецкого центра инженерной мысли. Новая Corsa F получилась очень красивой и привлекательной не только благодаря внешнему виду, но и благодаря высокому техническому уровню и утонченным немецким ходовым качествам.Автомобиль идеален для езды по городу, эффективен как никогда раньше и предлагает полный комплект оборудования и автомобили рыночного класса, несмотря на компактный размер сигары.
Технические характеристики - двигатели - трехцилиндровый бензиновый 1,2-решетчатый и два турбомотора мощностью 75, 100 и 130 л.с. соответственно. / 118, 205 и 230 Нм /, дизель 1,5 л турбо 102 л.с. 250 Нм. Коробки передач - 5-ступенчатая механическая для безнаддувного двигателя, 6-ступенчатая механическая для остальных, опциональная автоматическая для обоих бензиновых с турбонаддувом. Максимальные скорости в заказе - 174, 194/192 АКПП, 208 и 188 км / ч. Время разгона от 0 до 100 км / ч соответственно для вариантов - 13,2 с, 9,9 / 10,8 /, 8,7 и 10,2 с. Габаритные размеры - 4060/1765/1435 мм, колесная база 2538 мм. Масса в снаряженном состоянии - 1055, 1165, 1233 и 1165 кг.
|