Для повешения уровня дохода, получаемого вебмастером с площадки,
необходимо предпринять ряд действий, позволяющих оптимизировать
внутренние ресурсы сайта и оптимальным образом настроить показ блоков
объявлений. Очень часто происходит ситуация, когда вебмастер, исследуя
возможности увеличения дохода, такие как расширение круга потенциальных
рекламодателей, составление списков ключевых слов, выявление
перспективных бизнес-секторов, совершенно забывает при этом о
внутреннем потенциале собственного ресурса. Это происходит в 90%
случаев из-за того, что правила, приведенные ниже, кажутся слишком
простыми и незначительными, чтобы вебмастер, имеющий немалые доходы,
считал необходимым обращать на них свое внимание. Итак, все факторы по
оптимизации можно условно разделить на два направления: внутренние и
внешние.
Внутренними факторами будем называть факторы, связанные с внешним
видом транслируемых объявлений на странице сайта. Составим следующий
перечень:
- вид и размер рекламного блока,
- место размещения блока объявлений,
- выбор шрифта объявления,
- цветовое оформление рекламного пространства,
- графические элементы в объявлениях,
- кастомные решения для различного контента.
Теперь предлагаю рассмотреть каждый из них более подробно для
получения представления о том, каким же образом оптимизация того или
иного пункта способна улучшить текущую ситуацию.
|