Для повешения уровня дохода, получаемого вебмастером с площадки, необходимо предпринять ряд действий, позволяющих оптимизировать внутренние ресурсы сайта и оптимальным образом настроить показ блоков объявлений. Очень часто происходит ситуация, когда вебмастер, исследуя возможности увеличения дохода, такие как расширение круга потенциальных рекламодателей, составление списков ключевых слов, выявление перспективных бизнес-секторов, совершенно забывает при этом о внутреннем потенциале собственного ресурса. Это происходит в 90% случаев из-за того, что правила, приведенные ниже, кажутся слишком простыми и незначительными, чтобы вебмастер, имеющий немалые доходы, считал необходимым обращать на них свое внимание. Итак, все факторы по оптимизации можно условно разделить на два направления: внутренние и внешние.
Внутренними факторами будем называть факторы, связанные с внешним видом транслируемых объявлений на странице сайта. Составим следующий перечень:
- вид и размер рекламного блока,
- место размещения блока объявлений,
- выбор шрифта объявления,
- цветовое оформление рекламного пространства,
- графические элементы в объявлениях,
- кастомные решения для различного контента.
Теперь предлагаю рассмотреть каждый из них более подробно для получения представления о том, каким же образом оптимизация того или иного пункта способна улучшить текущую ситуацию.
|