Помним, что речь идет про Яндекс. И чтобы давать сайту оценку не только по ссылкам, которые стоят на сайт, а также ссылкам по которым кликают, Яндекс использует данные по переходам из своего поиска – это один из факторов. Все очень просто, очевидно, что если сайт стоит в выдаче на 2 месте, а кликают по нему больше, чем по первому, то он чем-то лучше. Кроме этого есть Яндекс Бар и Яндекс Метрика. Сервисы Яндекса, которые предоставляют много различных удобств как для пользователей, так и для владельцев сайтов. Понятно, что используя данные из этих систем, Яндекс может получать инфомацию по поведению человека на конкретном сайте. Тут в первую очередь следует обратить внимание на показатель отказов пользователей, когда они переходят на сайт из поиска и сразу же его закрываеют – понятно, что нужной информации они не нашли. Но нужно помнить, что все сайты нельзя мерять под этот фактор, так как есть такие тематики, где пользователь узнает сразу нужную информацию на первой странице, чаще всего номер телефона. Еще нужно отметить такой показатель как глубина просмотра и время проведенное на сайте – чем оно больше, тем лучше. То есть на сайте много полезной информации. Это, что касается факторов на которые следует обращать внимание, и ниже еще несколько дополнений.
|