Как убедиться, что ваши новости выглядят достаточно хорошо, чтобы
привлечь журналистов и вызвать у них желание поделиться с остальными?
Вот пара эффективных советов:
Собираетесь ли вы опубликовать пресс-релиз или запустить новый
продукт, вам необходимо оптимизировать свой сайт для журналистов,
которые непременно на него заглянут.
1. Ссылайтесь на официальные источники
Это золотое правило. Учтите что:
• Многие официальные блоги публикуют трекбэки:
убедитесь, что поставили ссылку на официальный пост или статью,
анонсирующую то, о чем вы пишете. Журналисты всегда проходят по этим
трекбэкам в поисках противоречивых мнений или необычного взгляда на
событие. Да и просто присутствие там вашей ссылки (с привлекательным
заголовком) – уже хорошая приманка для ссылок.
• Большинство (даже очень популярных и занятых)
блогеров и редакторов проверяют источники трафика. Дайте им несколько
переходов и вы, скорее всего, привлечете их внимание (что может
впоследствии привести к развитию взаимоотношений)
Я знаю, это звучит как игра в лотерею, но это работает. И не
забывайте, что в большинстве случаев привлечение ссылок это и есть
лотерея.
Пример
Недавно я упомянула в своем посте небольшое ситуационное
исследование. Там описывается то, как мой блог был упомянут в CNN из-за
описания введения компанией Google новой технологии. Журналисты CNN,
скорее всего, заметили тот пост среди трекбэков на официальном блоге
Google из-за его явно негативной окраски, что контрастировало с
остальными заголовками.
2. Создайте раздел новостей
Вы публикуете пресс-релизы? Могу поспорить что да. Но получаете ли
вы от них максимум отдачи? Сохранение ваших пресс-релизов в разделе
новостей является важным шагом на пути к созданию солидной истории
вашего бренда.
Это основная причина того, почему рекомендуется перепечатывать
собственные пресс-релизы на сайте, даже если вы опасаетесь появления
дубликатов контента.
Хорошая идея также собирать все упоминания о вас в прессе, включая оффлайн (ТВ, книги, журналы).
Пример
FreeShipping.org лучший из известных мне сайтов в плане
отслеживания всяческих упоминаний, включая оффлайн-публикации и
упоминания на ТВ.
3. Заведите секцию упоминаний
В то время как раздел новостей служит скорее фундаментом, секция
упоминаний с наиболее важными упоминаниями вас и вашей компании служит
дополнительным стимулом для журналистов написать о вас. Она делает ваш
бренд достойным доверия и упоминания.
|