Нил рассказывает, что недавно он разговаривал с предпринимателем, который назвал команду в своей компании чуть ли не экспертами в области A/B-тестирования, поскольку в месяц они запускают больше 20 тестов.
Узнав об этом, Нил начал копать глубже и выяснил, что у сайта большой входящий трафик. Это и позволило компании так быстро открутить тесты. А поскольку страниц на сайте немного, команде дизайнеров было очень просто вносить изменения.
Такой подход, однако, не даёт желаемого результата. Во-первых, тесты основывались на устаревших данных и отрабатывали совсем недолго. По этой причине отдача от внесения изменений была мизерной.
Во-вторых, команда выполнила много тестов с невнятными, проигрышными результатами, что привело к сокращению дохода. Не забывайте: временное сокращение частоты конверсии приводит к временной потере доходности бизнеса.
Если вы можете собрать достаточно исходных данных, создавайте тесты на их основе. Тогда вы многое сможете понять о том, как должны выглядеть страницы. Качественно решить эту задачу в слишком сжатые сроки всё равно нереально.
Не зацикливайтесь на количестве, сосредоточьтесь на качестве. Важно не столько строгое следование графику тестирования, сколько приобретаемые полезные знания. Запуск слишком большого количества тестов вам в этом не помощник.
|