Внутренняя, или сео-оптимизация, направлена на привлечение целевой аудитории на сайт. Причем, на привлечение как можно большего количества целевых посетителей, так как именно от количества их зависит доход владельца ресурса.
Целевые посетители это те, кто из обычных любопытных пользователей превращается в потенциальных покупателей именно потому, что ваш сайт заинтересовал их чем-то, сумел привлечь и задержать на своих страницах.
Помимо основной и самой главной задачи сео-оптимизация способствует еще многому, к примеру:
увеличение посетителей, пришедших с поисковиков;
увеличение траста площадки благодаря оптимизации поведенческих факторов;
улучшению инфраструктуры сайта, включающую в себя грамотность навигационных качеств, отладке индексации веб-ресурса, аудит, устранение в коде багов и т.д.
увеличению ПР страниц.
Исходя из этого становится понятным, что внутренняя оптимизация жизненно необходима для успешной работы сайта и позиции его в поисковых системах.
|