Как правило, посетители не углубляются в текст, который идет после заголовка. Из-за этого логично будет сформулировать правило, при котором в заголовок необходимо вместить все, что может зацепить читателя.
1) Название страницы (заголовок). Хороший заголовок побуждает читателя проглотить текст целиком. Заголовок должен быть ярким, броским, запоминающимся и мотивирующим.
2) Основное изображение. Правильно подобранное главное изображение увеличит конверсию страницы.
3) Точка сбора данных. В верстке существует понятие лид-формы. Она предназначена для сбора точных данных о пользователях. Как правило, они не содержат много полей и имеют броский дизайн. Через них происходит регистрация на сайте, либо подписка на блог. Через этот способ владелец сайта получает email своих пользователей.
На заметку: Оригинальные поздравления в стихах и прозе - день рождения маме, с Новым годом или к Юбилею на сайте raz-v-god.com.