Контент - это материалы, размещаемые на сайте. Статьи, рассказы, различная текстовая информация любого характера.
Для того, чтобы боты поисковых систем положительно реагировали на сайт, необходимо наполнять его уникальным контентом, желательно не явно рекламного характера.
Занимаются наполнением сайтов контентом профессиональные копирайтеры, знающие как правильно написать рекламный текст, чтобы он выглядел информационным, был интересным и легко читаемым. Научиться копирайтерству несложно, главное постараться понять, что требует заказчик, изучить, что такое структурированный текст и как добиться его уникальности.
Написание контента делится на три типа:
копирайтинг, когда пишешь статьи сам,;
рерайтинг, когда пишешь уникальное изложение по уже опубликованным материалам;
сео копирайтинг, когда пишешь сео текст с умело вписанными в него фразами и словами из семантичекого ядра сайта.
Есть еще понятие копипаст, но оно означает наглое переписывание чужого труда, то есть воровство.
|