Что и говорить, а ГАЗ- 24 в сравнении с ГАЗ- 21имел более обтекаемы и низкий кузов. Новинкой стала в технической части четырёх ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех ступенях, гидроусилитель с двумя контурами (впервые кстати применённый в отечественном автомобилестроении), а также износоустойчивые шины.
За счёт этого в два разам снизилась трудоемкость технического обслуживания. К тому же построил завод под новую модель несколько новых цехов и поднял также культуру производства.
Правда аскетичным было убранство салона и скромнее комплектация чем у ГАЗ- 21.Можно отметить, среди заметных улучшений, только обдув тёплым воздухом заднего стекла. При этом ГАЗ- 24 засекречен был строжайше на протяжении всего времени разработки.
Причём в СССР первым среди автомобилей, потому что повредить могла огласка продажам ГАЗ- 21 в Европе и в связи с этим во время испытаний приходилось замазывать гудроном все блестящие части.
На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse на странице своего сайта https://truck.ironhorse.ru/jcb-3cx.html представляет экскаватор-погрузчик JCB 3CX. Технические характеристики и цена в России на погрузчик ДжиСиБи 3СХ с подробными комменатриями от профессионалов на сайте truck.ironhorse.ru/.