Стоит отметить, что при создании корпоративного сайта не следует забывать о том, что в основном посетителями сайта вашей компании являются потенциальные клиенты и при том совершенно разные люди.
Причем могут у них быть совершенно противоположные пристрастия к цветовому решению сайтов, а также текстовой стилистике и использованию современных технологий. К примеру, таких как Flash.Ко всему этому у них могут быть разные мониторы, браузеры и ёщё множество самых разных причин. Придется пожалуй согласиться с тем, что будет нехорошо, когда потенциальный клиент уйдёт к конкуренту только потому, что не смог скачать к браузеру очередное дополнение или от того, что у него рябит в глазах от сильного разрешения главной страницы.
Самый действенный способ избежать таких неприятностей- быть как можно нейтральнее во всех отношениях. Конечно есть некоторые категории сайтов ( имиджевые в основном), к которым неприемлем такой подход, студия веб- дизайна к примеру.
|