Электронная торговля стремительно набирает обороты. Но чтобы начать получать высокую прибыль, недостаточно просто создать интернет-магазин. Для раскрутки бизнеса в сети необходимо грамотное продвижение сайтов. Стоимость подобных услуг может существенно разнится. Цены зависят от нескольких основных факторов.
Масштабы раскрутки
Здесь действуют законы любой рекламы: чем глобальнее кампания, тем больше в нее требуется вложить. Исходить следует из целевой аудитории продаваемых товаров. Кто-то стремится к тому, чтобы интернет-магазин стал популярным у жителей всех регионов страны, а то и близлежащих стран. Другим же оказывается достаточно регионального продвижения.
Тип товаров
Популярность товаров, которые магазин предлагает покупателям, влияет на стоимость продвижения. Это связано с тем, что в сферах с высокой конкуренцией раскрутить новый бизнес не так-то просто. Например, традиционно дорого обходится продвижение интернет-магазинов, торгующих одеждой и обувью, гаджетами, мебелью. Если же товары нишевые и нацелены на узкую аудиторию, в раскрутку придется вложить куда меньше.
Поисковые запросы
Интернет-магазин можно продвигать по высоко-, средне- и низкочастотным запросам. Чем выше частотность, тем дороже продвижение, так как на сайт привлекается большой трафик. С другой стороны, это часто оказывается нецелевая аудитория. Сейчас чаще всего используется комбинированный подход — продвижение по запросам разной частоты.
Особенности сайта
У каждого магазина имеется своя специфика. К примеру, длительно действующий бизнес раскручивать значительно легче, а вот новичкам потребуется больше сил и вложений. При расчете стоимости продвижения будет учитываться структура сайта, наличие понятной навигации и дружественного пользователю дизайна, уникальность контента и т.д.
|