Все хорошо в меру. Внутренняя качественная оптимизация сайта позволяет поисковикам быстро находить требуемый по запросу материал, читать каждую страницу ресурса, помогать пользователям как можно полнее и быстрее отыскивать то, что выдано в запросе поисковой строки.
Но многие начинающие веб мастера думают, что чем больше ключей будет всунуто в статью, тем больше вероятность ее быстрого нахождения ботами. Однако, это очень опасное для раскрутки сайта заблуждение. Существует такое понятие как переоптимизация сайта. Она вредна со всех сторон.
Во-первых, читать статью, похожую на ахинею, очень сложно. И не стоит думать, что размещенный на главной контент внизу материалов, не читают пользователи. На качественном сайте, с отличным интерфейсом и приятным дизайном посетители просматривают все.
Во-вторых, с 2012 года работает новый поисковый алгоритм, оказывающий влияние на ранжирование каждой страницы, имеющей такие чудо-тексты. Уникальность нового алгоритма в его способности оценивать качество контента и его полезность для аудитории ресурса. В случае решения поисковым алгоритмом, что материал написан для него, а не для целевой аудитории, позиции в выдаче непосредственно этой статьи и этой страницы будут только ухудшаться. Что, естественно, влияет и на оптимизацию всего сайта, причем влияет негативно.
|