Что такое "дропшипинг" знает, наверное, уже каждый вебмастер. Тем же, кто до сих пор "в танке", будет интересно узнать, что этим словом называется партнерская бизнес-модель, при которой вебмастер только продает товары на своем сайте, обеспечивая ему целевой трафик. Весь же остальной цикл продажи - закупку товара, взаимодействие с клиентом, прием оплаты, обработку и доставку заказа, обеспечение гарантии и возвраты (если они случаются) берет на себя партнерская программа.
Модель очень удобная для вебмастера, только вот честных партнерок, да еще и платящих хорошие комиссионные - по пальцам пересчитать. Как вы уже проницательно догадываетесь, ситуация буквально вот только что значительно изменилась к лучшему. И произошло это благодаря партнерской программе partner.apishops.com.
Еще сомневаетесь? А много ли вы знаете партнерок, которые закрепляют за партнером 100% телефонных заказов? - Общеизвестно, что на телефонный звонок cookies не повесишь, да и проверить его невозможно - соблазн "забыть" про комиссию вебмастера очень велик. Но только не в ApiShops, где менеджер принципиально не сможет оформить заказ, пока клиент не продиктует по телефону уникальный [привязанный к партнеру] товарный артикул или название домена партнерского сайта!
Кроме этой приятной особенности, партнерка предлагает 100,000 разных товаров (с перспективой увеличения до 1 млн.), до 60% комиссии с продажи, возможность установки своих цен и торговых наценок, мгновенные автовыплаты Webmoney без минимальной суммы, магазины, настраивающиеся в несколько кликов, круглосуточный call-центр для клиентов и... одностраничник с высокой конверсией, продающий говорящих хомяков!
С хомяками (говорящими!) все серьезно - сейчас это популярный и смешной товар, пользующийся бешенным спросом. При средней продажной цене порядка 1200 рублей, комиссия вебмастера составляет 500 рублей - самое время "снять сливки". Пример магазина с отличной конверсией, который создается в пару кликов мышкой, смотрите здесь: http://ham.apishops.ru.
Что касается технической реализации магазина, то вы можете или припарковать свой домен на NS-сервера партнерской программы, или сгенерировать готовый магазин с размещением на бесплатном хостинге партнерки, или же использовать API в собственных движках и/или скриптах.
Собственно говоря, осталось определиться с интересными товарными группами (см. список категорий на скриншоте), которые вы собираетесь продавать, зарегистрироваться в партнерской программе, и запустить магазин на своем домене. Хотелось бы только предупредить, что партнерка не заинтересована в "мертвых" магазинах сделанных по принципу "чтобы было". Поэтому вам прежде придется убедить менеджера что вы действительно собираетесь продвигать свой сайт. Для серьезно настроенных вебмастеров это небольшое требование не покажется чрезмерным.
Очень много полезной информации содержится в штатном FAQ - не поленитесь его внимательно прочитать. И еще пара дружеских советов в заключение, которым, конечно, следовать не обязательно.
Совет первый: Не увлекайтесь низкими ценами и демпингом. В любой серьезной книге о продажах написано, что прибыль за период (узкие и специфические ниши не в счет) остается примерно одинаковой независимо от ценовой политики. То есть торговая наценка выше, число продаж меньше, а общая прибыль та же, что и при демпинге с бОльшим числом продаж, но меньшей наценкой. Короче говоря, дешевая барахолка не есть гуд.
Совет второй. Очередной магазин потребительской электроники и гаджетов - самый неудачный вариант из всех возможных. Конкуренция огромная, китайского электронного "добра" как грязи на каждом углу, торговые наценки минимальные. Действительно хорошо заработать в этой нише могут только владельцы сетевых гипермаркетов. Я имею в виду владельцев сетей М-Видео или Эльдорадо.
|