Если ситуация критическая и ваш ресурс пропал из индекса или числится с аутсайдерах, свяжитесь с администрацией поисковика. Подробно расскажите, какая проблема вас настигла. Если правила поисковой системы все-таки нарушены, ошибки нужно исправить. Вам даже могут сообщить, где искать загвоздку. Затем подается заявка для повторной проверки сайта.
Если пессимизация есть, а причины, как вам кажется, нет, заручитесь правилами поисковиков и посмотрите на свой ресурс с их точки зрения. Помните, что причина может быть и во внешних факторах. Беспроигрышный вариант — заказать SEO-аудит у специалистов.
Обратите внимание, что отсутствие вашего сайта в ТОП не всегда является результатом пессимизации. Возможно, ваши конкуренты активнее работают над контентом, дизайном, поведенческими факторами, ссылочной массой и ее качеством.
Обязательно исключите вариант с неуникальным контентом. Проверить это несложно. Это касается текста, картинок, тайтлов. Если проблема все-таки в этом, используйте методы уникализации контента.
Необходимо грамотно расставлять ссылки в статьях на информационных ресурсах, а также заказывать пресс-релизы и статьи. Благодаря этому отношение к сайту и внешним ссылкам будет более лояльным.
Проследите за тем, чтобы верстка на каждой странице была аккуратной, а лишняя реклама ликвидирована.
Откажитесь от «простыней» текста с невообразимым количеством ключевых слов. На все есть мера, придерживайтесь ее.
Проверьте таблицу стилей, чтобы убедиться, что шрифт хорошо виден пользователям. Иногда случается, что по какой-то причине цвет текста походит на цвет фона или применен «display none» в CSS. Такого быть не должно.
На каждой странице проверьте соответствие мета-тегов и тайтла собственно тексту. То есть, если вы продвигаетесь по запросу со словом «цены», о них реально должна идти речь на странице. Если этой информации нет, убирайте запрос.
Частое явление — покупка уже существующего ресурса. Перед тем как совершить сделку, проверьте «родословную» этого ресурса. Предыдущий владелец мог оптимизировать сайт неправильно, а наказанными окажетесь уже вы.
При наличии вируса сайт не пессимизируется, но в поиске будет указано, что ресурс заражен. Пользователю будет предложена безопасная копия.
Самостоятельно ищите ресурсы, которые готовы опубликовать ваши статьи со ссылкой на сайт. Это может стоить вам или денег или написания текста строго по правилам ресурса. Причем второе — не такая уж редкость.
Помните, только что созданный сайт не попадет в ТОП через неделю. Для этого потребуется более 12 месяцев, особенно если продвижение осуществляется по высококонкурентным запросам. Но это не говорит о том, что нужно сидеть и ждать положительного результата. У вас еще есть контекстная реклама.
Не пытайтесь снять санкции со своего сайта путем скандала с техподдержкой того же Яндекса. Это не поможет. Если сайт пессимизирован, причина есть в любом случае, даже и не видимая сразу.
Порой санкции могут быть необоснованными или ошибочными. Например, на хостинге, где вы числитесь, много недобросовестных владельцев других сайтов, которые используют неуникальный контент, спам и вообще всячески нарушают правила. Все сайты с одним IP могут быть пессимизированы, и ваш в том числе. Потому перед владельцами стоит задача тщательно выбрать хостинг и уникальный IP. Этот факт не касается владельцев сайтов в Setup.ru, поскольку все сайты проходят строгую модерацию.
Контролируйте состояние своего сайта самостоятельно с помощью полезных сервисов. Например, Яндекс.Вебмастер. Обращайте внимание на материалы, связанные тем, как видится поисковку хороший сайт.
|