Большинство заказчиков, которые заказывают тексты для сайтов делают одинаковые ошибки, устранение которых существенным образом облегчит им дальнейшее продвижение.
ТОП 5 ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ОШИБОК
1. Используется мало ключевых слов. Тексты пишутся только по самым высокочастотным запросам. При этом используются только самые общие запросы, которые не являются продающими.
Например пишется статья по словосочетанию «телефоны», по которой ищут информацию неопределённого свойства. Но при этом не включают запрос китайские телефоны с доставкой — что предполагает заказ и покупку товара.
Таким образом расходуется время и силы на продвижение не продающих запросов, а самые «жирные» запросы остаются за кадром и достаются конкурентам.
2. Одна статья на ВСЕ запросы. Например, в одном тексте пытаются продвинуть и юридические и бухгалтерские услуги. Но в выдаче поисковика ваш потенциальный клиент ищет что-то конкретное. А значит нужно предъявить ему тот тайтл и дескрипшион, который точно соответствует его запросу.
На входной странице ваш посетитель должен сразу найти именно то, что он искал. Ищет конкретный телефон — должен попасть в карточку товара, а не в каталог. Ищет услугу — должен сразу увидеть адрес и телефон.
3. Отсутствие внутренней оптимизации. Например на все страницы сайта одинаковые тайтлы. Или метатеги вообще не прописываются. Не делаются метатеги картинок. Не проводится перелинковка.
Без выполнения этих несложных манипуляций дальнейшее продвижение сайта, даже с хорошими текстами и оптимальным бюджетом, будет затруднено.
4. Сделали и забыли. Да, соглашусь, что так проще. Но никак не поможет продвижению. Сайт нуждается в постоянной поддержке и дополнении. Если вы не можете делать это самостоятельно — найдите контент-менеджера.
5. Самая убийственная ошибка. Вы можете быть на первых позициях в поисковиках, давать контекстную рекламу и проводить гениальные медийные компании. Но «последняя капля» может всё испортить.
Как и кто отвечает на звонок от клиента? Быстро ли снимают трубку? Вежливо ли отвечают? Дают ли полную информацию? Вызывает ли доверие голос в телефонной трубке? Когда вы в последний раз проверяли менеджера?
|