|
|
Блог |
|
Главная » 2010 » Июнь » 17 » Почему не работают системы автоматического продвижения сайтов (САПы)?
21:57 Почему не работают системы автоматического продвижения сайтов (САПы)? |
Сегодня в рассылке «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» рассмотрим системы автоматического
продвижения сайтов (САПы). Эти системы предлагают любому неподготовленному человеку без особых знаний и
усилий продвинуть свой сайт в Топ 10 результатов поисковых систем. Забегая вперед, хочу сказать, что САПы созданы, в первую очередь, для оптимизаторов, а не для обычных пользователей. САПы часто ошибаются
в бюджете,
причем, в меньшую сторону (т.е. изначально занижая реальную цену,
которую придется заплатить клиенту за продвижение сайта). Например,
сначала Вы видите стоимость продвижения вашего сайта по определенным
запросам в 5000 рублей, "продвигаете” сайт уже 2 или 3 месяца, а
результат получается нулевой. Почему? Да потому, что САП просто ошибся
в стоимости и реальная цена продвижения по вашим запросам может быть
15000 - 20000 рублей. Оптимизаторы, которые используют САПы как один из инструментов для облегчения продвижения сайтов (но не как
единственный инструмент), знают их ошибки, знают, как настраивать фильтры для покупки ссылок в САПах (да-да, их не просто нужно, их
необходимо настраивать, а уже одно это требует определенных знаний). Но давайте обо всем по-порядку.
Система автоматического продвижения сайтов – это программный сервис, который позволяет в автоматическом режиме
создавать и управлять кампаниями по продвижению сайтов.
Автоматическое создание и управление SEO-кампанией, прозрачный расход денежных средств, минимизация затрат, экономия времени, эффективное продвижение
сайтов
– этими преимуществами своих сервисов САПы завлекают клиентов на
страницах собственных сайтов. Так ли это на самом деле? Попробуем
разобраться.
Сегодня на рынке автоматизированного продвижения наиболее известными
являются пять сервисов: SeoPult, MegaIndex, Руки, ВебЭффектор и
Маремото.
Каждая из систем имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Их вы можете увидеть в таблице ниже.
Название САП |
SeoPult |
MegaIndex |
Руки |
ВебЭффектор |
Маремото |
|
1.Типы запросов |
Высокочастотники
(более 10000 запросов в месяц)
|
Берет на продвижение, но в топ они не выходят |
Берет на продвижение, но в топ они не выходят |
Берет на продвижение, но требуется очень серьезная тонкая настройка |
Берет на продвижение, но в топ они не выходят |
Не берет на продвижение |
|
Среднечастотники
(2000-10000 запросов в месяц)
|
Берет на продвижение, в топ выходят очень редко |
Берет на продвижение, в топ выходят очень редко |
Берет на продвижение, но требуется очень серьезная тонкая настройка |
Берет на продвижение, в топ выходят очень редко |
Большинство слов не берет на продвижение |
|
Низкочастотники
(до 2000 запросов в месяц)
|
Выходят в топ, но очень медленно (4-5 месяцев) |
Берет на продвижение, выходят в топ по-разному |
Берет на продвижение, выходят в топ по-разному |
Выходят в топ, но очень медленно (4-5 месяцев) |
Выходят в топ, но очень медленно (4-5 месяцев) |
|
2. Гарантии попадания в Топ |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
|
3. Метод продвижения |
Отбор площадок и закупка "качественных” ссылок |
|
4.Оценка бюджета |
Определение бюджета только на основе анализа конкурентов, стоящих в топе |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
|
Подсчет бюджета учитывает нынешнюю позицию |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
|
Ограничения бюджета на НЧ запросы |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
|
5. Ошибки сервиса в расчете бюджета |
2-6 раз |
2-4 раза |
2-4 раза |
3-6 раз |
2-3 раза |
|
6. Управление покупкой ссылок |
Автоматический режим |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
|
Ручной режим |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Да |
|
Проверка качества площадки |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Число бирж ссылок |
2 |
6 |
9 |
1 |
Нет данных |
|
7. Комиссия сервиса |
10% |
Нет данных |
Нет данных |
10% |
Нет данных |
|
|
Проанализировав перечисленные системы автоматического продвижения
сайтов, хотелось бы отметить главные просчеты, которые допускают САП в
своей работе.
Выявлены следующие недостатки:
• подбор и размещение неправильных анкоров в ссылках (анкор – текст, расположенный внутри тегов < a> и < /a>) • «однобокость» в продвижении сайтов: раскрутка только с помощью купленных ссылок и не использование других
инструментов (продвижение статьями, новостями, пресс-релизами, с помощью приманок для ссылок и т.д.)
• невозможность достижения высоких результатов (например, продвинуть сайт в ТОП5 или ТОП3 поисковых систем с помощью САП нельзя)
• некорректная оценка эффективности продвижения: результаты оцениваются не конкретными позициями сайта в поисковой выдаче,
а потраченными бюджетами конкурентов, которые, чаще всего, определяются не очень точно (скорей всего, это связано с тем, что
конкуренты, кроме закупки ссылок, используют и другие методы продвижения).
В заключении выпуска подведем итоги.
1) Каждая из систем автоматического продвижения сайтов имеет свои особенности, тонкости и нюансы. Их надо знать, их надо
уметь настраивать, с ними надо уметь работать. А это значит, что САП – полезный и нужный инструмент в руках опытного
оптимизатора, а не «новичка», владельца сайта или начинающего SEO-специалиста. 2) Обычно разные компании-клиенты, которые хотят продвинуть свои сайты в Интернете, преследуют разные цели. Для достижения
поставленных целей оптимизаторы используют несколько способов продвижения. Доказано, что использование одной САП не
приводит к нужному результату. В итоге SEO-специалисту приходится работать не только с несколькими системами
автоматического продвижения, но и с дополнительными программами. Что, естественно, замедляет процесс раскрутки сайта
и повышает финансовые расходы клиента. Опытным компаниям-оптимизаторам гораздо проще и выгодней создать свои программы
для продвижения сайтов, чем пользоваться в работе несколькими существующими САП. Именно поэтому Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ
разработала свой комплекс программ, которые помогают нам в продвижении сайтов клиентов по всем направлениям: начиная от
предварительного анализа сайта и оценки стоимости его продвижения и заканчивая закупкой ссылок, размещением статей и финальным
отчетом по итогам проведенной кампании.
|
Категория: Оптимизация сайта |
Просмотров: 2118 |
Добавил: witkom8382
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|