Многие начинающие вебмастера и seo-оптимизаторы берутся за продвижение проектов, своих или коммерческих, делают оптимизации, покупают ссылки, а роста позиций нет. Мало того, что нет роста, так бывает еще и падение позиций. Для новичков в продвижении сайтов я и решил написать этот пост.
Итак, почему же не растут позиции продвигаемых сайтов?
Рассмотрим все возможные причины:
1.Вы сделали правильную оптимизацию, сочинили n-ое количество ссылок с нужными анкорами и закупили их. Но позиции все равно не растут. Причины:
- не проиндексировалась оптимизация. Иногда требуется 2-3 недели, а то и месяц, чтобы Яндекс заглянул на все внутренние страницы сайта.
Решение: ждать или поставить несколько ссылок с социальных закладок или блогов.
- не проиндексировались ссылки. Ссылки индексируются отдельно от текстовой составляющей. Есть текстовые и ссылочные апдейты в Яндексе. Ссылочные иногда бывают значительно реже текстовых. И даже когда ссылка на странице проиндексировалась, то вес она начинает передавать не сразу. Иногда на ссылки действует фильтр «песочница», т. е. пока ссылка новая, она либо не передает вес вообще, либо передает вес, но маленький.
Решение: лучше всего размещать ссылки на новых, только создаваемых страницах. В глазах поисковика ссылка, которая появляется одновременно со страницей, выглядит более естественно. Ссылки, размещаемые на блогах и новостных сайтах быстрее индексируются.
2.Вы сделали оптимизацию, поставили ссылки, а позиции не только не растут, а наоборот, начали падать. Причины:
- это наверняка, переоптимизация страницы. Как проверить? Смотрите нужная ли страница выходит по продвигаемому запросу, если в поиске выходит не та страница, то это 100% переоптимизация.
Решение: анализ конкурентов по этом запросу и уменьшение количества вхождений продвигаемых фраз.
3.Сделана оптимизация, куплены ссылки, позиции немного поднялись и встали на месте. Причины:
- возможно слишком конкурентный запрос и для вывода в топ недостаточно ссылок.
Решение: докупить ссылок и возможно пересмотреть оптимизацию.
Еще одна из возможных причин — это фильтр по ссылкам или склеивание ссылок с одинаковыми анкорами.
Решение: добавить ссылок с разбавленными анкорами, изменение анкоров с помощью перестановки слов. Например: ссылки с анкором «сэндвич панели» можно разбавить ссылками «панели сэндвич» и добавить в текст ссылки дополнительное слово «качественные панели сэндвич».
4.Ну и еще одна причина отсутствия роста, про которую не стоит забывать — это его величество Яндекс, который не часто балует своими апдейтами, возможно нужно всего лишь подождать еще немного времени
|