Если вы плохо выбираете целевые поисковые запросы, все ваши последующие усилия будут напрасны. Поэтому очень важно правильно оптимизировать ключевые слова.
Но семантическое ядро - это не то, что вы делаете ТОЛЬКО в начале поисковой маркетинговой кампании. Постоянная оптимизация ключей необходима, чтобы постоянно открывать новые возможности и расширять охват в различных вертикалях ключевых слов. Это не так, и забудьте об этом. Благодаря постоянному анализу поисковых фраз и расширению базы данных ключевых слов трафик вашего сайта, количество потенциальных клиентов и продажи будут продолжать расти.
Преимущества оптимизации
В недавнем опросе участники назвали этот этап одной из самых сложных задач в поисковом маркетинге . Из-за сложного характера большинство владельцев сайтов, маркетологов и блоггеров не тратят достаточно времени на оптимизацию ключевых слов.
Это иронично, так как оптимизация ключевых слов является наиболее важным аспектом SEO и PPC. Если вы не выберете и не используете ключевые слова, которые ищут ваши клиенты, вас не найдут. Это означает, что нет трафика, нет продаж, нет денег.
Итак, чтобы взглянуть на картину в целом, вы должны потренироваться в поисковой оптимизации, чтобы:
Привлекайте квалифицированный трафик на ваш сайт. Чтобы привлечь поисковиков на ваш сайт, вы должны оптимизировать поиск по нужным поисковым запросам, которые они ищут.
Измерение потенциального трафика. Анализ популярности ключевых слов помогает определить размер потенциального онлайн-рынка.
Создайте эффективный контент. Включив оптимизированные ключевые слова в контент своего веб-сайта, вы сможете мгновенно связаться с потенциальными клиентами и удовлетворить их потребности.
Понимание поведения пользователя. Анализируя ключи, которые используют ваши клиенты, вы получаете представление об их потребностях и способах их обслуживания.
Где оптимизация поиска по ключевым словам вступает в игру
Она играет важную роль во всех аспектах интернет-маркетинга: от контентной стратегии до построения ссылок , от того, как вы группируете ключевые слова в группах объявлений AdWords , до организации контента вашего сайта, то есть информационной архитектуры .
SEO оптимизация ключевых слов
Когда дело доходит до SEO, успех ваших усилий по поиску в основном зависит от того, насколько эффективно вы находите, исследуете, анализируете и выбираете правильные ключевики для вашего сайта. Все остальные аспекты SEO зависят от успешной оптимизации ключевых слов. Более того, она затрагивает каждый аспект ваших усилий по SEO-маркетингу.
Тег заголовка: целевые ключи должны быть включены в тег заголовка (и загружены спереди). Это самая важная часть контента на вашем сайте, как на странице, так и за ее пределами.
Ссылки: Оптимизация анкоров должна быть интегрирована в вашу стратегию построения ссылок. Внутренние ссылки, входящие ссылки, ссылки на крошки, навигационные ссылки должны иметь самые важные ключевики. Также важно отслеживать и управлять вашими ссылками.
Изображения: не забудьте оптимизировать ALT и Ttle в изображениях на вашем сайте. Целевые ключевые слова должны использоваться в вашем атрибуте изображения alt и именах файлов , чтобы назвать несколько.
Мета-описание: Есть некоторые споры о том, помогает ли ранжирование включать целевые ключевые слова в ваши текстовые фрагменты. Но нет никаких сомнений в том, что наличие оптимизированных поисковых фраз в описаниях приводит к большему количеству кликов в поиске, что является оптимальным.
URL: не забудьте включить ключевые слова для SEO в слагы имен файлов, как я сделал с URL этой страницы. Страница посвящена оптимизации ключевых слов, поэтому имя слага - / ключевое слово-оптимизация.
Структура сайта. Оптимизация ключевых слов также важна для структурирования и организации контента вашего сайта. Вам нужно не только выбрать правильные ключевые слова, но и сгруппировать их иерархически и соответствующим образом упорядочить соответствующие страницы на своем веб-сайте.
Оптимизация ключевых слов PPC
Но КС предназначены не только для органического поискового маркетинга. Есть огромная ценность в оптимизации ваших ключевых слов PPC . Чтобы быть эффективными в кампаниях с оплатой за клик , вы должны говорить на языке искателя. Чем больше ключевых слов вы выбираете, которые ищут ваши клиенты, тем больше трафика вы будете направлять на свой сайт, тем больше потребителей вы будете конвертировать в клиентов.
Создание списка КС. Определение их для таргетинга и назначения ставок является основой для всех ваших маркетинговых стратегий PPC . Разные ключи имеют разный спрос и потенциал трафика.
Группировка и сегментирование. Оптимизация помогает организовать ваши ключевые слова в узкие группы, которые семантически связаны.
Повышение релевантности . Ключ к повышению рейтинга кликовотносится к запросу поисковика. Более высокий CTR ведет к лучшему показателю качества . Оптимизированные КС способствуют актуальности.
Создание текста объявления. Чтобы убедить пользователей нажимать на ваши объявления, вам необходимо интегрировать ключевые слова в текст объявления PPC .
Оптимизация целевой страницы . Когда пользователь попадает на вашу страницу, ваше сообщение должно соответствовать предложению. Поэтому оптимизированные ключевые слова, которые присутствовали в тексте вашего объявления, должны присутствовать на ваших целевых страницах.
Оптимизация ключевых слов в социальных сетях
Определение ключевых слов для таргетинга и способов их включения в ваши сообщения также является важным фактором в маркетинге в социальных сетях. Это руководство по сбору поисковых запросов для социальных сетей является хорошим источником для определения ключевиков, которые использует ваша аудитория, и охватывает все, начиная от того, как проводить исследование ключевых слов для YouTube, до исследования ключевых слов для Facebook .
Что оценивать при оптимизации
При определении того, какие ключевые слова выбрать для ваших усилий по оптимизации, следует учитывать ряд факторов.
Популярность. Чем популярнее ключевое слово (то есть чем больше людей его ищут), тем больше трафика он будет направлять на ваш сайт, то есть если вы получите за него высокий рейтинг. Когда дело доходит до выбора на основе популярности, есть две линии мышления.
Таргетинг на самые популярные запросы . Это кажется довольно простым. Если вы хотите привлечь наибольшее количество посетителей на ваш сайт, вам следует оптимизировать поиск по наиболее часто используемым ключевым словам. Правильно? Но чем популярнее ключевое слово, тем сложнее его оценить.
Таргетинг на менее конкурентоспособные запросы. Может показаться нелогичным искать ключевые слова, которые не так популярны, но для нового веб-сайта это зачастую лучший подход. Очень сложно конкурировать со зрелыми веб-сайтами, которые завоевали доверие и авторитет по наиболее популярным ключевым словам в конкурентных рейтинговых вертикалях. Таким образом, молодые сайты обычно имеют больший успех в оптимизации, которые не так популярны или конкурентоспособны, или оптимизации за счет интеграции модификаторов (тематических модификаторов или модификаторов с географической ориентацией) и создания ключевых слов со средней и длинной цепью .
Релевантность. Очень важно выбрать ключевые слова для оптимизации в зависимости от того, насколько они релевантны вашим продуктам или услугам. Если ваши ключевые слова не имеют отношения к тому, что вы предлагаете на своем веб-сайте, то трафик, который поисковые системы направляют на ваш веб-сайт, не будет доставлять релевантное сообщение. Таким образом, они не смогут завершить «цикл поиска и вознаграждения». Видите ли, поисковики ищут релевантность, и без этого вы вряд ли превратите их в клиентов.
Intent - Чтобы определить ценность ваших ключевых слов, вам нужно определить намерения поисковиков. На какой стадии они находятся в цикле поиска? Они просматривают? Готовы ли они купить? Или они просто ищут решения или ищут информацию?
Намерение по «поисковыми запросами» можно разбить на три категории.
Навигация: запросы компании или бренда, запросы домена
Информационные: любопытство, вопросно-ориентированные, ищущие решения запросы
Транзакционный: ищет запросы на покупку
Выявив, классифицировав и сегментировав свои группы ключевых слов вы повысите релевантность своего поиска и получите больше квалифицированного трафика.