«Mail.Ru для бизнеса» появился позже всех и рассчитывает на то, что его почта станет популярна и среди компаний. Если домен у вас отсутствует, можно получить его бесплатно. В рамках одного домена можно заводить до 5000 адресов. Предполагается, что сервисом будут пользоваться довольно крупные компании. Если и этого мало, можно подать заявку на увеличение числа ящиков. Каждый из них может содержать неограниченный объем информации.
Преимущества
SMS-информирование о новых письмах;
одновременная работа с несколькими ящиками (мультиавторизация);
поддерживаются самые востребованные платформы (Bada, Android, Windows Phone, iOS и др.);
возможность работать через клиенты с протоколами POP/SMTP, IMAР;
автоматическое добавление адресов в единый список;
интеграция с другими сервисами Mail.Ru;
формирование различных списков для осуществления рассылок группам.
Стоимость
Услуга от Mail.Ru бесплатна для бизнеса любого масштаба.
Standalone-почта
Как пример автономной почтовой системы можно привести старейший агент Sendmail, который в наличии на любом Linux/Unix-хостинге, либо движки вроде Communigate Pro. В свое время активно заполонили эту среду самописные движки с открытым исходным кодом. Как правило, этот способ организации корпоративной почты выбирают компании, ставящие перед собой цель достичь высокого уровня безопасности данных (банки, страховые компании и т.п.). Обратите внимание, что такой способ требует отдельного хостинга.
Преимущества
почта с употреблением личного доменного имени;
безопасность (антиспам, резервное копирование, архив, хранение, антивирусное ПО);
возможность доступа с компьютера, ноутбука или смартфона с подключением к интернету;
мобильные версии для iPhone, Android и Windows Mobile;
общие адресные книги и папки;
удобные календари;
возможна установка числа ящиков, необходимого клиенту по умолчанию, и дальнейшее увеличение их количества.
Стоимость
Бюджет зависит напрямую от выбора конкретного движка и привлечения сторонних специалистов.
Выводы
Выбор сервиса для бизнес-почты, как правило, диктуется тем, какой из них привычен для компании, а уже затем функционалом. К примеру, если Яндекс вас устраивает, то и корпоративную почту лучше завести тут. Не лишним будет выяснить, как часто каждый сервис предлагает своим клиентам выгодные акции и специальные условия. Например, запуская свой проект, сервис Mail.Ru в партнерстве с Reg.Ru дал возможность бесплатно зарегистрировать домен на biz.mail.ru. Это было рассчитано на привлечение в новый проект не только постоянных, но и новых пользователей. Standalone -почта требует собственного хостинга, что влечет за собой усложнение процедуры организации корпоративного e-mail. Потому внешние почтовые сервисы – это правильный выбор с точки зрения удобства, безопасности, экономии усилий и средств.
|