Дайте покупателю возможность ещё раз посмотреть подробности транзакции
Если вы продаёте товары или услуги прямо на сайте, при заполнении формуляра часто выполняется денежная транзакция. В этом случае перед завершением конверсии детализируйте затраты: какие товары и/или услуги приобретаются, каковые дополнительные расходы.
Для скриптов магазинов это совершенно типичная функция, но перед приобретением всё-таки убедитесь в том, что она есть и включена по умолчанию. В противном случае, если пользователи начнут обнаруживать дополнительные затраты, которые изначально упомянуты не были, они начнут уходить, а вам затем придётся тратить время на решение конфликтных ситуаций.
Включайте отзывы в макет страницы
Отзывы с указанием имени, должности и компании добавляют веса посадочным страницам. В качестве примера автор оригинальной статьи приводит часть макета страницы, где кроме кнопки для скачивания исследования размещён чекбокс «Вам нужна помощь эксперта» ("Have an Expert Contact You") и отзыв довольного клиента в должности генерального директора издательского дома. Эффект можно усилить, приводя отзывы по конкретным предложениям (если они у вас, конечно, есть).
Для поиска отзывов можно просмотреть комментарии в ваших аккаунтах в соцсетях или даже просто воспользоваться поисковиком. Найдя интересный комментарий, свяжитесь с его автором и попросите разрешения использовать текст.
Проверяйте текст на ошибки
Многие посетители спокойно относятся к случайным ошибкам и опечаткам, но если текст ими изобилует, это вызывает недоверие к сайту. Автор статьи приводит в качестве примера сайт HubSpot (где опубликован оригинальный материал), где каждый текст проходит вычитку сначала редактором, а затем — корректором. Как правило, ошибки отлавливаются на обоих этапах проверки.
Старайтесь придерживаться профессионального подхода во всём
Не только текст — макет и дизайн страницы также оказывают подсознательное влияние на посетителя. Отдельные элементы могут вызывать у них ощущение дискомфорта — этот аспект также необходимо тестировать и отшлифовывать. Особую неприязнь может вызывать переизбыток цветов, шрифтов и анимации. Как правило, структурно простые посадочные страницы без отвлекающих элементов дают больше конверсий.
|