[Image] Суббота, 27.04.2024, 09:04 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2012 » Апрель » 29 » Подходы к покупателю
22:09
Подходы к покупателю

Дайте покупателю возможность ещё раз посмотреть подробности транзакции

Если вы продаёте товары или услуги прямо на сайте, при заполнении формуляра часто выполняется денежная транзакция. В этом случае перед завершением конверсии детализируйте затраты: какие товары и/или услуги приобретаются, каковые дополнительные расходы.

Для скриптов магазинов это совершенно типичная функция, но перед приобретением всё-таки убедитесь в том, что она есть и включена по умолчанию. В противном случае, если пользователи начнут обнаруживать дополнительные затраты, которые изначально упомянуты не были, они начнут уходить, а вам затем придётся тратить время на решение конфликтных ситуаций.

Включайте отзывы в макет страницы

Отзывы с указанием имени, должности и компании добавляют веса посадочным страницам. В качестве примера автор оригинальной статьи приводит часть макета страницы, где кроме кнопки для скачивания исследования размещён чекбокс «Вам нужна помощь эксперта» ("Have an Expert Contact You") и отзыв довольного клиента в должности генерального директора издательского дома. Эффект можно усилить, приводя отзывы по конкретным предложениям (если они у вас, конечно, есть).

Для поиска отзывов можно просмотреть комментарии в ваших аккаунтах в соцсетях или даже просто воспользоваться поисковиком. Найдя интересный комментарий, свяжитесь с его автором и попросите разрешения использовать текст.

Проверяйте текст на ошибки

Многие посетители спокойно относятся к случайным ошибкам и опечаткам, но если текст ими изобилует, это вызывает недоверие к сайту. Автор статьи приводит в качестве примера сайт HubSpot (где опубликован оригинальный материал), где каждый текст проходит вычитку сначала редактором, а затем — корректором. Как правило, ошибки отлавливаются на обоих этапах проверки.

Старайтесь придерживаться профессионального подхода во всём

Не только текст — макет и дизайн страницы также оказывают подсознательное влияние на посетителя. Отдельные элементы могут вызывать у них ощущение дискомфорта — этот аспект также необходимо тестировать и отшлифовывать. Особую неприязнь может вызывать переизбыток цветов, шрифтов и анимации. Как правило, структурно простые посадочные страницы без отвлекающих элементов дают больше конверсий.


Категория: Заработать в интернете | Просмотров: 1457 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru