Мы привыкли оценивать успешность сайта в позициях, показателях ПейджРанк страниц ресурса (прим.:
для Рунета ТИЦ домена) или просто в количестве трафика. Все эти прежние
метрики становятся все более и более бессмысленными в нынешних условиях.
- Зачем оценивать эффективность продвижения сайта в позициях, когда
они различаются в зависимости от региона, из которого осуществляется
поиск, и от компьютера, из-за попыток Google и других поисковых систем
персонализировать выдачу и сделать ее геозависимой?
- Зачем ориентироваться на Пейдж Ранк (прим.: или ТИЦ для
Яндекса), когда Гугл сам признает, что PageRank всего лишь один из 200
параметров, по которым оценивается авторитетность сайта, и сайты с PR 3
могут легко опережать в выдаче сайты с PR 7? Кроме того из-за
отсутствия апдейтов ходят слухи о скорой отмене тулбарного ПейджРанк в
Google.
- Зачем хвастаться трафиком, когда вы можете получить сотни тысяч
посетителей с помощью Digg, которые уйдут с вашего сайта в тот же миг?
Старые добрые времена примитивных методов оценки эффективности
продвижения сайтов, наконец, закончились. Клиенты требуют большего, чем
просто трафик и позиции в поисковых системах, а от профессиональных
интернет-маркетологов гораздо больше толка, чем от 12-ти летних детей,
которые практически родились в Интернете. И новые инструменты веб
аналитики открывают широкие возможности, чтобы рассматривать больше
характерных метрик оценки эффективности, чем когда-либо прежде. Так что
возьмите на вооружение эти 33 метрики оценки эффективности продвижения
сайта вместо позиций, ПейджРанк Гугл и трафика.
|