[Image] Среда, 16.10.2024, 06:55 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2012 » Апрель » 12 » Получение обратной связи по продукту или услуге
15:28
Получение обратной связи по продукту или услуге

Получение обратной связи от ваших клиентов — пожалуй, самое верный способ узнать, насколько хорош ваш продукт. В статье мы рассмотрим возможности получения обратной связи от посетителей сайтов, ваших непосредственных клиентов.
Зачем

Знание того, что ваши клиенты думают о вашей продукции или услугах, поможет не только улучшить качество, но и понять потребности вашей целевой аудитории. Кроме того, клиентам важно и приятно будет знать, что их мнение важно, что их слышат.

Прежде чем собирать данные, нужно получить ответы на вопросы:

Какую информацию я хочу получить?
Как я буду собирать информацию?
Как я буду использовать полученную информацию? Кто будет анализировать информацию?

На рынке продуктов и услуг, где продукты и услуги более или менее похожи у разных продавцов, выигрывает сервис. Качество сервиса или потребности невозможно угадать точно. Поэтому важно получить эту информацию от пользователя. Вполне возможно, что кажущееся на первый взгляд дикое предложение сделает продукт уникальным.
Как собирать

Собирать данные по удобству использования продуктов, услуг, использования сервисов и пр. можно следующими способами:
Операторы

Иногда при общении с консультантом или оператором, человек рассказывает о своих пожеланиях и трудностях работы с сайтом. Такие данные нужно фиксировать.
Фокус-группа

Способ состоит в наборе людей для опроса, проведения тестирования посредством презентации продукта или сервиса, наблюдении за респондентами.

Минусы: трудоемко.
Онлайн-опросы на сайте

Зачастую компании размещают опросы на сайте. Создавая либо отдельный раздел с опросами для клиентов, либо выводя опросы по мере необходимости.

Минусы: требуется обработка информации.
Создание сообществ / страниц в социальных сетях

Зачастую отзывы и идеи публикуются пользователями в общедоступных ресурсах — на страницах сервиса или компании в facebook, в жж-сообществах и пр.

Также можно создавать опросы на странице сообщества.
Страница Обратная связь

Страница, как правило, не служит прямым источником получения отзывов о сервисе или продукте, но иногда через форму обратной связи высылают идеи и предложения.

Минусы: редко используется как возможность отправки отзыва. Скорее как сообщение о проблеме.
Раздел Идеи и предложения

Данный сервис не столько позволяет получить отзыв о текущей работе сервиса, сколько получить информацию о новых потребностях аудитории. Что даже лучше.

Минусы: требуется время на «отделить зерна от плевел». Также порой сложно понять, о чем пишет пользователь.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1294 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [388]
Услуги и сервисы [316]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru