Компании растут и развиваются. С каждым днем появляются новые предприятия, закрываются старые, регистрируются фирмы и разрастаются корпорации. Но знаете, что выделяет одних от других? Наличие сайта. Действительно, современный мир обязывает соответствовать техническому прогрессу и идти в ногу со временем. И очевидно, что отстающие теряют уважение клиентов и инвесторов. Узнать о разработке корпоративного сайта можно здесь.
Надобность в корпоративном сайте появилась относительно недавно. Когда компании захотели иметь свои платформы, которые бы рассказывали о них максимально кратко и полезно, то их выделили в отдельную категорию. Они, как правило, исполнены в строгом дизайне, информативны, просты. Но везде есть исключения. Что обязательно содержит корпоративный сайт?
1. Структуру
2. Информацию о компании
3. Документацию (Сертификаты и др.)
4. Каталог продукции или услуг (без возможности заказа)
Очевидные преимущества корпоративного сайта
Как часты вы выбираете компанию для чего-либо в Интернете? 90% пользователей делают это регулярно. Газеты и объявления на столбах это уже прошлый век. Вбиваете в поисковую строку запрос, находите компанию и звоните по заявленному номеру мобильного телефона. Это колоссальная экономия времени. Сертификаты позволят подтвердить подлинность компании, фотографии и каталоги увидеть саму продукцию, информация ознакомит с историей предприятия.
Для владельцев корпоративного сайта иметь подобную платформу – это одни плюсы. Вас находят клиенты, звонят, делают заказ. Инвесторы всегда могу увидеть тот факт, что вы идете в ногу со временем. Более того, сайт повышает доверие к предприятию. Это гораздо лучше, чем просто отметка на Гугл Картах.
Корпоративный сайт раньше самой компании?
Это отличный повод для новой статьи. Но все, что вам нужно знать – это отличное решение. Заказать создание корпоративного сайта, а только после этого открывать компанию – грамотный подход уже с самого зарождения бизнеса. Так вы уже начнете продвигать его. Помните, что разработка и продвижение требуют времени. К тому времени, когда ваша компания уже будет полноценно работать – сайт будет стабильно приносить заказы и клиентов.
Такой подход получил широкое распространение после того, как один из первооткрывателей метода похвастался этим в социальной сети. С тех пор веб студии стабильно делают сайты для пока несуществующих компаний. Это в порядке вещей.
Автор статьи: german-web.org
|