[Image] Вторник, 19.11.2024, 03:37 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2014 » Август » 21 » Помощники специалистов по контекстной рекламе
15:09
Помощники специалистов по контекстной рекламе

Что делать новичку на ниве контекстной рекламы? Знаний пока мало, а рекламная кампания сулит хорошие результаты. Для этого вы можете воспользоваться сервисами автоматизации процессов для подготовки и проведения контекстной рекламной кампании. О самых полезных сегодня и пойдет речь.
Microsoft Excel

Удобный инструмент, хотя не все знают о его реальных возможностях. Работа с большим количеством запросов становится проще, если использовать для этого Microsoft Excel. Соответственно, подготовка к контекстной рекламной кампании значительно ускоряется.

Чем полезен для «контекста»?
Автозамены.
Ускорение написания объявлений.
Автофильтры для подготовки списка запросов.
Автоматическое добавление меток UTM.
Изменение регистра одним кликом и многое другое.

Полезные статьи и ресурсы по работе с Microsoft Excel
Excel и Word для контектсной рекламы
12 функций Excel, о которых должен знать каждый
Планета Excel

Подборщики слов и анализ конкурентов

Яндекс. Wordstat и Keyword Planner. Здесь можно узнать статистику запросов, а также их вариации. Можно выяснить количество показов в месяц для определенного региона.
Yandex Wordstat Helper. Совместим с браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox. Удобная работа с ключевыми словами.
Apishops. Может быть полезен как подбором запросов для контекстной рекламы, так и созданием объявлений, контролем эффективности и т. д.
Advse. Здесь вы можете получить запросы для сайтов, которые вас интересуют. Кроме того, можно узнать отдельно эффективные и неэффективные запросы. Стоимость такой статистики для трех доменов — 40 руб.
SpyWords. Все о конкурентах, коэффициенте переплаты по вашему объявлению в сравнении с другими. Доступно выявление минус-слов и многое другое.
Wordstat.IO. Анализирует конкурентов и предоставляет вам отчет по ключевому слову или домену. Удобно при составлении списка запросов.

Отбор минус-слов

Keysa. Выберет минус-слова и поможет в оперативной подготовке к рекламной кампании. Ключевые слова должны быть в форматах CSV, XSL или XSLX.
Ppcpanel. Фильтр стоп-слов. Сервис способен обработать до 60 тыс. сочетаний слов. Поддерживает форматы XLS и TXT.

Автоматическое составление объявлений

Alytics. Не только генерирует объявления. Также предоставляет аналитику по каждому запросу: CPA, ROI, прибыль, выручка, управляет ставками и др.
К50. Поддерживает морфологию, вставляя слова в нужном падеже и числе. Также оптимизирует ставки.
Seopult.ru. Имеет богатый функционал, в том числе генерацию объявлений для будущей контекстной рекламной кампании.
AdRobot. Не только создает объявления, но и распределяет бюджет, автоматизирует управление, показывает статистику затрат.

Диагностика объявлений

Google Adwords. Здесь вы можете посмотреть, какие объявления показываются в других городах и даже странах, почерпнуть идеи, выяснить, какие из ваших объявлений запущены.

Управление и корректировка

Яндекс.Директ Коммандер и AdWords Editor. Как вы понимаете, эти сервисы были созданы для работы с Яндекс.Директ и Google AdWords. Здесь легко можно управлять рекламными кампаниями, заменять отдельные текстовые элементы в выбранном файле, удалять и добавлять ключевые слова, минус-слова и т. п.
Seopult.ru. Автоматическое ведение контекстных рекламных кампаний. Удобен и полезен для новичков без знаний о тонкостях настройки и ведения кампании.
Garpun. Генерирует рекламные кампании, управляет ставками в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет. Позволяет планировать показы и расходы.
eLama. Здесь можно и подобрать ключевые слова, и оптимизировать затраты на рекламную кампанию
Aori. В агрегаторе есть шаблоны объявлений, подсказки, распределение бюджета, автоматическая активация аккаунтов на площадках для ведения кампании и т. д.
R-брокер. Также здесь доступна генерация объявлений, размещение в поисковых системах, управление рекламной кампанией и др.

Выводы

Контекстная реклама — это отличный способ заполучить потенциальных клиентов, увеличить конверсию и повысить узнаваемость. С таким инструментарием даже новичок может подобрать слова, оптимизировать бюджет и запустить контекстную рекламную кампанию.
 


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1673 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru