[Image] Четверг, 19.12.2024, 15:50 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2013 » Октябрь » 15 » Посетители прокручивают страницу, концентрируя внимание только на ключевых словах?
10:49
Посетители прокручивают страницу, концентрируя внимание только на ключевых словах?

Пеп предлагает пользоваться сервисами вроде Mouseflow и CrazyEgg для отслеживания, какой процент посетителей действительно прокручивает страницу с текстом вниз. Знание, какова средняя длина прокрутки, помогает понять, насколько привлекательным оказался текст. Чем дальше посетитель уходит по странице вниз, тем, очевидно, интереснее ему подробности.

Здесь нужно кое-что пояснить. Полностью процесс создания текста для посадочной страницы у Пепа начинается с того, что он составляет каркас текста: заголовки, подзаголовки, списки, ключевые фразы, набранные полужирным шрифтом.

Причина — большинство посетителей читает 20—28% слов на странице (исследование Нильсена). Добавьте к этому тот факт, что, в среднем, 22% посетителей доходят до конца страницы (ClickTale). Поэтому чтобы оптимизировать страницу для пролистывающих посетителей сайта, Пеп сначала создаёт структуру, и уже потом заполняет её текстом, графикой и видео.

Главной задачей здесь является удовлетворение того, что эксперт по веб-эргономике Якоб Нильсен называет инстинктом собирателя информации (information foraging instinct):

«...пользователи оценивают вероятную успешность охоты по следам: говорят ли все видимые признаки о том, что они получат нужное. Питающиеся информацией будут ходить по вашим страницам ровно столько, сколько они будут считать, что подбираются всё ближе к заветным данным. Фигурально выражаясь, запах добычи должен быть всё сильнее, или они откажутся от следа.»

Когда текст готов, в него добавляется графика и прочие элементы дизайна для усиления истории, которую рассказывает текст.

Когда страница опубликована, карта прокрутки и тепловая карта покажут вам, какие её части привлекают внимание людей, а что надо улучшить.

Объективная информация такого рода позволяет дорабатывать разделы страниц, а не создавать целые новые версии для каждого отдельного теста.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1332 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [592]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [48]
Полезное [392]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru