Многие вебмастера и предприниматели сталкиваются с ситуацией, когда сайт уже давно выложен на хостинг, но он не приносит поискового трафика. Иногда даже сайт не индексируется поисковыми системами, что тоже бывает. Это связано с тем, что не была произведена оптимизация сайта под поисковые системы. Ведь пошаговое продвижение позволяет получать из поисковой выдачи не просто трафик, а реальных клиентов и живые заявки в бизнес.
Как оптимизировать сайт под поисковые системы
Сначала нужно обратить внимание на код сайта, так как он должен быть валидным. То есть в коде сайта не должно быть мусора, который существенно мешает поисковому продвижению. Сайт должен быть сделан либо на фреймворке, либо на системе управления контентом. Если сайт написан на чистом языке программирование без использования фреймворков, то это должен быть валидный код, а корневая папка сайта должна иметь стандартный вид, к которому привыкли поисковые системы. Сайты на конструкторах не подойдут. Для продвижения в поисковых системах важно, чтобы сайт имел свой домен, а также располагался на хорошем сервере. В большинстве случаев подходит обычный хостинг, если скорость загрузки страниц является приемлемой. Если страницы грузятся медленно, а скорость хостинга неудовлетворительная, то разумным решением является аренда и настройка выделенного сервера, чтобы у сайта не было соседей, которые мешают ему загружаться с быстрой скоростью.
После того, как технические вопросы решены, необходимо обратить внимание на семантику и контент. Так как на сайте должны быть расположены хорошие статьи высокого качества, которые содержат информацию для людей, но при этом оптимизированы под поисковые системы. Все статьи на сайте должны иметь четкую структуру, которая делит текст на абзацы, списки и заголовки, то есть текст каждой статьи должен быть визуально приятен для прочтения.
Ссылочная масса является важным элементом для продвижения сайта в поисковых системах. То есть чем больше качественных ресурсов ссылается на сайт, тем он выше в поисковой выдаче. Поисковые системы нынче предъявляют достаточно высокие требования к качеству ссылок. То есть на сайт не должны ссылаться пустые ссылки из непонятных источников. Все ссылки, которые ссылаются на сайт, должны быть размещены в тематических статьях, тема которых аналогична теме вашего сайта и бизнеса.