Многие родители сталкиваются с проблемой повышенной медлительности у своих детей. Конечно, данная проблема уступает противоположной повышенной активности, но всё же является такой же актуальной на сегодня. По статистике, среди детей в каждом классе находится один или два процента, имеющих данную проблему. Опытные учителя знают к ним подход и стараются помочь им выполнять задания наравне со всеми. Но всё же, рекомендуется поговорить с классным руководителем, чтобы он знал наверняка о kaklaraistis существующих индивидуальных особенностях. Учителя должны делать небольшую скидку на данную проблему, понимать, что малыш медленно выполняет задания от этого, а не от незнания или лени.
Повышенная медлительность доставляет массу проблем не только самому ребенку, но и людям, окружающим его: родителям, друзьям, учителям и всем, кто имеет с ним дело. Такой малыш может постоянно опаздывать всюду, подводить других людей своей нерасторопностью. Безусловно, это будет злить окружающих. На уроках ребенок может часто не успевать воспринимать информацию, которую подает учитель. Усвоение нового материала часто бывает проблематичным. Это обусловлено тем, что мыслительные процессы осуществляются у такого малыша медленнее, чем у обычных детей. Ему нужно все «переваривать» намного дольше, но это не свидетельствует о его глупости или еще каких-то негативных моментах. Это совсем не так. По своему уму такой малыш ничем не отличается, кроме более медленного восприятия.
Родители могут всесторонне помогать своему чаду, чтобы он не отличался таким неприятным качеством, как медлительность. Для начала нужно установить у себя дома строгий распорядок дня. Расписать все буквально по часам так, чтобы у ребенка были строгие временные рамки на выполнение того или иного задания, действия. Единственное «но» в том, что эти рамки не должны распространяться на время, за которое малыш должен сделать уроки. Если у него будут такие четкие временные рамки, в которые ему будет kaklaraisciai не под силу уложиться, то он станет делать задания лишь бы как. Часто не успевая понять суть предмета, ребенок может забросить учебу, ведь у него потеряется к ней всяческий интерес.
Важно укреплять память, разучивать новые стишки или отрывки из книг. Можно помочь малышу, отдав его на танцы или спортивный кружок. Активные игры со сверстниками в радиоуправляемые танки или радиоуправляемые машины тоже могут помочь стать более активным и подвижным.
|