[Image] Суббота, 20.04.2024, 05:13 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2010 » Март » 27 » Практические советы при создании заголовка
21:04
Практические советы при создании заголовка
Пришло время написать оптимизированные Title- и мета-теги для вашего сайта. Начнем с заголовка главной страницы.

Возьмите окончательный список, составленный вами в результате анализа ключевых слов. Сопоставьте ключевые слова оптимизируемым страницам. Я делаю это в таблицах MS Excel , но вы можете использовать любое другое подходящее средство.

Теперь откройте текстовый файл в блокноте или другом текстовом редакторе. Наш заголовок выглядит так:
<title> фитодизайн, заказ букетов, доставка цветов и букетов по Москве, </title>


Расположите ключевые слова в порядке убывания их важности, т.е. поставьте первыми слова, по которым вы хотели бы иметь наибольший ранг. Для нашего примера:

• цветочный магазин Москва;

• цветочный магазин Санкт-Петербург;

• свадебные букеты.

Теперь просто составим предложение из этих фраз, стараясь максимально использовать положение слов в предложении (подробности — далее). Всегда старайтесь ограничить число слов в заголовке, т.к. каждое дополнительное слово уменьшает релевантный вес остальных.

В данном случае я бы для начала составил следующее предложение: "Цветочный магазин Москва Санкт-Петербург специализируется на свадебных букетах".

Заметили, что мы расположили ключевые слова в правильном порядке? Мы постарались включить наиболее важные слова в начало тега. Нет необходимости повторять словосочетание "цветочный магазин" дважды, т. к. полученное предложение содержит обе фразы: "цветочный магазин в Москве " и "цветочный магазин в Санкт-Петербурге". Большинство ПМ проигнорируют предлог "на" как стоп-слово.

Слово "Санкт-Петербург " хочется выделить запятыми, но мы этого не сделаем, т.к. во многих ПМ запятые служат разделителями ключевых слов, а мы не хотим, чтобы слова "цветочный магазин" и "Санкт-Петербург " были разделены.

Осталась одна проблема с этим черновым заголовком. "Свадебные букеты" оказались в самом конце, что может снизить релевантный вес этой фразы (ПМ считают более важными слова начала заголовка). Попробуем это исправить: Цветочный магазин Москва Санкт-Петербург: свадебные букеты на любой вкус.

Мы не хотим ставить точку после "Санкт-Петербург" по той же причине, что и запятую, но двоеточие (или тире) — совершенно безразлично ПМ, зато позволяет построить согласованное предложение. Ну что ж, мы успешно вместили три ключевые фразы в короткое предложение.

В действительности, полученное предложение охватывает следующие запросы:

• цветочный магазин Москва;

• цветочный магазин Санкт-Петербург;

• цветочный магазин в Москве;

• цветочный магазин в Санкт-Петербурге;

• цветочный магазин в Москве и Санкт-Петербурге;

• свадебные букеты, Москва свадебные букеты;

• Санкт-Петербург свадебные букеты. Размещая ключевые слова, помните, что их порядок важен. Если вы хотите добиться максимального рейтинга по запросу "Санкт-Петербургский цветочный магазин" , то располагайте ключевые слова именно в таком порядке (а не "цветочный магазин Санкт-Петербург") , потому что поисковый робот ищет точные соответствия запросу Старайтесь избегать лишних слов (если это не стоп-слова) между ключевыми.

Если хотите, можете включить название компании в Title-тег, но (если название компании не слишком длинное и не содержит ключа) не стоит ради этого жертвовать ключевым словом. Постарайтесь поставить название компании в конец, чтобы важные ключи получили больший релевантный вес.

Предположим, что наш цветочный магазин называется "Веселый цветочник". Это название легко добавить в начало заголовка:
<titlе>"Веселый цветочник" — цветочный магазин Москва Санкт-Петербург: свадебные букеты на любой вкус.</title>


Это может немного понизить релевантный вес остальных ключей, зато позволит установить бренд на главной странице, что, возможно, более важно для вас в данной ситуации.

Содержимое Title-тега также является названием закладки, если пользователь сохраняет вашу страницу в Избранном. Это еще один повод включить в заголовок название компании.

Есть еще одна тонкость, которую следует учитывать при написании тегов
<title>, <meta>

и текстов для сайта: некоторые символы не индексируются.
Для разных ПМ это могут быть
@, #, $, %, &, *, ?


В работу алгоритма поисковой машины заложено отбрасывание, т.е. исключение из индексирования, определенных символов, которые часто называют "шумовыми" или "стоп-словами".

• отдельные цифры;

ПРИМЕЧАНИЕ
Составные цифры, состоящие из нескольких, например, 941-6023 (номер телефона) не фильтруются.

• отдельные буквы алфавита;

• частицы, предлоги, союзы, междометия, вводные слова, местоимения, случайные сочетания букв. Перечень наиболее распространенных русских и английских стоп-слов приведен в приложении 3.

Разработчики алгоритма работы конкретной поисковой машины могут расширять или сокращать список шумовых слов в зависимости от конкретной тематики, задач и назначения поисковой машины.
Новое у друзей:Литература по эксплуатации - ремонт ваз, уаз и газ.
Категория: Создание сайтов | Просмотров: 1908 | Добавил: Вит | Теги: сео, Ключевые слова, seo, текст, ПМ, создание заголовков, ceo, Контент, WEB мастеру, оптимизация сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [367]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru