Пришло время написать оптимизированные Title- и мета-теги для вашего сайта. Начнем с заголовка главной страницы.
Возьмите
окончательный список, составленный вами в результате анализа ключевых
слов. Сопоставьте ключевые слова оптимизируемым страницам. Я делаю это
в таблицах MS Excel , но вы можете использовать любое другое подходящее
средство.
Теперь откройте текстовый файл в блокноте или другом текстовом редакторе. Наш заголовок выглядит так:
<title> фитодизайн, заказ букетов, доставка цветов и букетов по Москве, </title>
Расположите
ключевые слова в порядке убывания их важности, т.е. поставьте первыми
слова, по которым вы хотели бы иметь наибольший ранг. Для нашего
примера:
• цветочный магазин Москва;
• цветочный магазин Санкт-Петербург;
• свадебные букеты.
Теперь
просто составим предложение из этих фраз, стараясь максимально
использовать положение слов в предложении (подробности — далее). Всегда
старайтесь ограничить число слов в заголовке, т.к. каждое
дополнительное слово уменьшает релевантный вес остальных.
В данном случае я бы для начала составил следующее предложение: "Цветочный магазин Москва Санкт-Петербург специализируется на свадебных букетах".
Заметили,
что мы расположили ключевые слова в правильном порядке? Мы постарались
включить наиболее важные слова в начало тега. Нет необходимости
повторять словосочетание "цветочный магазин" дважды, т. к. полученное
предложение содержит обе фразы: "цветочный магазин в Москве " и "цветочный магазин в Санкт-Петербурге". Большинство ПМ проигнорируют предлог "на" как стоп-слово.
Слово
"Санкт-Петербург " хочется выделить запятыми, но мы этого не сделаем,
т.к. во многих ПМ запятые служат разделителями ключевых слов, а мы не
хотим, чтобы слова "цветочный магазин" и "Санкт-Петербург " были
разделены.
Осталась одна проблема с этим черновым заголовком.
"Свадебные букеты" оказались в самом конце, что может снизить
релевантный вес этой фразы (ПМ считают более важными слова начала
заголовка). Попробуем это исправить: Цветочный магазин Москва
Санкт-Петербург: свадебные букеты на любой вкус.
Мы не хотим
ставить точку после "Санкт-Петербург" по той же причине, что и запятую,
но двоеточие (или тире) — совершенно безразлично ПМ, зато позволяет
построить согласованное предложение. Ну что ж, мы успешно вместили три
ключевые фразы в короткое предложение.
В действительности, полученное предложение охватывает следующие запросы:
• цветочный магазин Москва;
• цветочный магазин Санкт-Петербург;
• цветочный магазин в Москве;
• цветочный магазин в Санкт-Петербурге;
• цветочный магазин в Москве и Санкт-Петербурге;
• свадебные букеты, Москва свадебные букеты;
•
Санкт-Петербург свадебные букеты. Размещая ключевые слова, помните, что
их порядок важен. Если вы хотите добиться максимального рейтинга по
запросу "Санкт-Петербургский цветочный магазин" , то располагайте
ключевые слова именно в таком порядке (а не "цветочный магазин
Санкт-Петербург") , потому что поисковый робот ищет точные соответствия
запросу Старайтесь избегать лишних слов (если это не стоп-слова) между
ключевыми.
Если хотите, можете включить название компании в
Title-тег, но (если название компании не слишком длинное и не содержит
ключа) не стоит ради этого жертвовать ключевым словом. Постарайтесь
поставить название компании в конец, чтобы важные ключи получили
больший релевантный вес.
Предположим, что наш цветочный магазин называется "Веселый цветочник". Это название легко добавить в начало заголовка:
<titlе>"Веселый цветочник" — цветочный магазин Москва Санкт-Петербург: свадебные букеты на любой вкус.</title>
Это
может немного понизить релевантный вес остальных ключей, зато позволит
установить бренд на главной странице, что, возможно, более важно для
вас в данной ситуации.
Содержимое Title-тега также является
названием закладки, если пользователь сохраняет вашу страницу в
Избранном. Это еще один повод включить в заголовок название компании.
Есть еще одна тонкость, которую следует учитывать при написании тегов
<title>, <meta>
и текстов для сайта: некоторые символы не индексируются. Для разных ПМ это могут быть
@, #, $, %, &, *, ?
В
работу алгоритма поисковой машины заложено отбрасывание, т.е.
исключение из индексирования, определенных символов, которые часто
называют "шумовыми" или "стоп-словами".
• отдельные цифры;
ПРИМЕЧАНИЕ Составные цифры, состоящие из нескольких, например, 941-6023 (номер телефона) не фильтруются.
• отдельные буквы алфавита;
•
частицы, предлоги, союзы, междометия, вводные слова, местоимения,
случайные сочетания букв. Перечень наиболее распространенных русских и
английских стоп-слов приведен в приложении 3.
Разработчики
алгоритма работы конкретной поисковой машины могут расширять или
сокращать список шумовых слов в зависимости от конкретной тематики,
задач и назначения поисковой машины.
Новое у друзей:Литература по эксплуатации - ремонт ваз, уаз и газ.