В настоящее время все большей популярностью пользуется поисковое продвижение ресурсов статьями. Это дает возможность увеличить количество, а главное, качество контента, привлечь целевую аудиторию и сделать тот или иной сайт более привлекательным для поисковых машин. Кроме того, данный метод раскрутки предусматривает размещение оптимизированных под запросы пользователей текстов на сторонних ресурсах, что обеспечивает не просто рекламу, но и наличие качественных ссылок, окруженных «разумным» содержанием, что опять же весьма полезно для увеличения доверия к сайту со стороны Яндекса, Рамблера и Гугла.
Итак! В очередной раз, наблюдая, как ползет вниз рейтинг вашего сетевого ресурса, вы решились на кардинальные перемены, провели аудит сайта и, прислушавшись к рекомендациям специалистов, согласились на продвижение статьями. Где же взять несколько десятков грамотных, а главное содержательных и посвященных одной и той же теме текстов?
Подобная проблема решается при помощи копирайта и рерайта статей. Первое, а именно копирайт – это процесс написания уникального авторского текста, при создании которого не используется как образец иной материал. Рерайт – совсем другое дело. Его цель, как и при копирайтинге – написание уникального контента. Однако при рерайте за основу берется уже существующий текст, сохраняется его структура, тема, высказанные в нем идеи и приведенные факты. Что же меняется? Меняются…слова, которыми все это изложено в оригинале, структура предложений, прилагательные и вводные конструкции. В результате статья литературно «перекрашивается» и обретает уникальность.
К примеру семь чудес светасемь чудес света
Однако, делая рерайт, следует соблюдать несколько основных правил. В противном случае, ваши тексты превратятся из братьев-близнецов исходника в его кривые отражения. Прежде всего, не ставьте перед собой задачу сделать из одной статьи несколько десятков. Ведь возможности даже столь богатого языка, как русский, ограничены. Помните, что главное – это удобство чтения. Также избегайте слишком частого употребления частицы «не» и в целом конструкций, отрицающих что-либо. Откажитесь от привнесения в текст информации извне. Используйте синонимы по смыслу и помните, что в зависимости от контекста, значение слов сильно меняется. Не стремитесь к большим заменам, переделывая целые предложения или длинные фразы, лучше сосредоточьтесь на мелочах.
Следуя этим простым правилам, вы сможете создать несколько действительно хороших статей из одной оригинальной.
|