[Image] Вторник, 04.08.2020, 02:30 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2010 » Апрель » 5 » Правильное построение ссылок Решающий фактор высокого ранжирования
12:54
Правильное построение ссылок Решающий фактор высокого ранжирования
Некоторые веб-мастера считают, что популярный в определенной категории сайт может без проблем привлечь все нужные входящие ссылки. Они считают, что лучше тратить время на совершенствование сайта, чем на оптимизацию структуры ссылок. Хотя частично они и правы, здесь есть логическая нестыковка.

В сети есть множество очень хороших сайтов с качественным контентом, но малым притоком посетителей, поскольку никто не занимается их продвижением для поисковых машин. Пользователи чаще заходили на эти сайты, если бы знали о них. Но если такого сайта нет в первых строках поисковиков, то люди не узнают о них, и никто не будет ссылаться на такой сайт. Перефразируя, можно сказать: нужно создавать ссылки, чтобы затем получать их.

Если вы займетесь продвижением сайта, то вскоре увидите, как ссылки сами на вас "посыплются" просто потому, что сайт стал более заметным. Таким образом, сайтам, попадающим в первые строки результатов поисковиков, гораздо легче получать входящие ссылки, но если у вас мало этих ссылок, то вам сложнее попасть в первые строки рейтинга.

Построение ссылок — очень важная фаза оптимизационной кампании. Построение структуры ссылок поможет повысить ссылочную популярность сайта, увеличить его посещаемость и, в конечном счете, повысить ранг в ПМ.

Вычисления на тему, откуда можно получить ваши входящие ссылки, похожи на решение загадки. Это требует немного креативного мышления и учета нескольких факторов. Спросите себя, кто еще имеет сайт, который мог бы извлечь выгоду от соединения с моим сайтом?

Поставщики, с которыми вы занимаетесь коммерцией, или профессиональные организации, в которые вы входите, могут быть заинтересованы дать на вас ссылку на своем сайте. Юрисконсульты, бухгалтеры или финансисты, веб-мастера, с которыми вы работаете, также могут указать вас в своих онлайн-портфолио. Ваши служащие могут иметь блоги или личные домашние страницы, которые могут ссылаться на ваш сайт, и т.д.

Вот еще несколько идей, чтобы помочь вам зажечь творческий потенциал...

• Многие владельцы бизнеса в Интернете пишут статьи по темам, связанным с их сайтами. Тогда они предлагают другим сайтам использовать свои материалы в обмен на ссылку на сайт автора. Вы, наверняка, — эксперт в области своего бизнеса, поэтому можете поступать аналогичным образом, создавая интересные для чтения материалы и получая тем самым входящие ссылки.

• Возможен также обмен ссылками с компанией-партнером, с которой вы занимаетесь коммерцией, или кто вас рекомендует. Создавайте деловые контакты с другими веб-сайтами, необходимыми для вашего потребителя, клиенты которых полезны и для вас. Ищит е похожие фирмы, чтобы создать партнерство и ссылаться друг на друга. Мало того, что это может повысить ваш рейтинг в ПМ, вы также сможете развить важные деловые отношения.

• Пресс-релизы — превосходный способ получить релевантные и односторонние ссылки на сайт вашей компании. Необходимо мыслить творчески. Существует множество поводов для пресс-релизов: выпуск нового товара, пополнение штата, награды, появление новых партнеров, услуг и т.д. Поисковые машины быстро собирают пресс-релизы и ссылки на сайты, которым они обычно доверяют. Кроме того, пресс-релизы остаются в сети в течение долгого времени.

• Другой интересный способ продвигать ваш сайт — представить описание товаров и услуг, которыми вы пользовались и которые действительно вам понравились. Если такое описание будет хорошо написано, то компании-производители будут сами размещать его на своих сайтах, естественно, ссылаясь на вас.

Еще одна подсказка: выясните, кто ссылается на ваших конкурентов, и убедите их вместо этого ссылаться на ваш сайт Как ни странно, но лучше всего для этого использовать не Yandex, a Yahoo, т. к. он показывает все ссылки, а не только ссылки с русскоязычных сайтов. Зайдите на Yahoo.ru, введите
linkdomain:www.seo-study.ru -siterwww.seo-study.ru,
и вы узнаете, с кем искать контакты.

Примит е во внимание, что всякий раз, когда вы таким способом добиваетесь, чтобы кто-то установил ссылку на вас, то извлекаете пользу дважды. Первое — вы получаете новую входящую ссылку, второе — отбираете рейтинг от входящей ссылки вашего конкурента.

Задействовав свое воображение и учтя нюансы бизнеса, вы обязательно найдете способы получить качественные входящие ссылки.

Вероятно, самая большая угроза рейтингу ваших страниц — устаревшая информация. Уверен, сегодня все уже знают, что ключ к высокому рангу — это ссылки... но забывают при этом, что одни входящие ссылки весят больше, чем другие, а некоторые вообще могут свести на нет все усилия по повышению ранга.

И если вы считаете, что ключ к решению — взаимные ссылки, то подумайте еще раз: недалек день, когда взаимные ссылки будут работать как два стрелка, одновременно спускающие курок, делая напрасными, таким образом, все усилия, направленные на повышение популярности каждой из страниц. Но об этом позже.

Между прочим, вам следует знать: грамотное построение входящих ссылок — это единственное, что достаточно сделать для повышения ранга в ПМ. По большому счету, это самая сложная поисковая стратегия, но затраченные усилия будут вознаграждены.

Задача большинства сайтов — набрать достаточное количество входящих ссылок, чтобы доминировать в своей нише, не споткнувшись при этом ни об один из многочисленных фильтров спама, за который вас могут наказать.

Проблема в том, что многие оптимизационные фирмы и веб-сайты владеют устаревшей информацией. Стандартные техники построения ссылок, которые еще недавно составляли основу оптимизационных кампаний, сейчас уже неэффективны. На деле, они могут быт ь даже пагубны для вашего положения в ПМ.

Независимо от того, новичок вы в SEO или "заслуженный боец", вы просто обязаны бросить свежий взгляд на методы оценки ссылок современными ПМ. Пришло время покончить с некоторыми популярными техниками по-строения ссылок. Непрерывная эволюция алгоритмов ранжирования неизбежно влечет переоценку неприкосновенных догматов.

Чем более весомые ссылки размещены на странице, тем более популярны сами страницы. Основная задача для большинства сайтов— создать достаточное количество входящих ссылок, чтобы казаться поисковым машинам релевантными. Итак, секрет, как правильно этого достичь, в том, чтобы...

...понять точку зрения поисковой машины при построении структуры входящих ссылок.

Ключевой момент, который следует запомнить: поисковые машины предпочитают натуральную структуру ссылок и "ненавидят" искусственную. Как же оценить качество ссылки?

Сегодня много говорят о релевантности ссылок определенной теме. Другими словами, страницы, которые дают ссылки на другие, должны быть схожи с ними по теме. Чем ближе обе страницы к теме, тем больше вероятность, что ссылки будут восприняты поисковиками. Это правило работает как для тех сайтов, которые ссылаются на вас, так и для ваших сайтов, когда они ссылаются на другие ресурсы.

Поскольку алгоритмы ранжирования становятся все более совершенными, поисковые машины оценивают веб-сайты в терминах соседства. Связываясь с нерелевантным вашей теме сайтом, вы рискуете выпасть из вашего соседства. Иногда для поисковых машин это выглядит подозрительно.

Наиболее ценны те ссылки, которые идут от сайтов, релевантных вашей теме. Ссылки, не вполне релевантные теме, менее эффективны, а большое их число может даже навредить позициям вашего сайта в глазах поисковиков.

Конечно, вы не можете всегда контролировать тех, кто ссылается на вас, поэтому будет немало исключений из правила соседства. Не в этом дело. У каждого сайта есть не вполне соответствующие теме ссылки, которые связаны с ними. Фактически, это делает вашу ссылочную структуру более натуральной. Но вы должны стремиться к тому, чтобы большинство ваших входящих ссылок прибывало из релевантных теме вашего сайта источников.

Кроме релевантности теме было бы идеально, если ссылки с авторитетных, релевантных источников стали бы "золотым стандартом" построения структуры ссылок. Но есть и другие факторы, влияющие на качество ссылки, например, движение от страницы к странице.

Ссылки нужны не только для повышения ваших позиций, но также для перемещения по ним посетителей. Следует помнить, что Google и другие поиско-вики придают большое значение серфингу посетителей по сайтам и отслеживают их привычки, что дает основание выделять одни сайты из массы других.

Один из способов получить пользу от движения по страницам — это сервис Alexa. Запустите поиск страниц, которые будут связаны с вашими ссылками, затем щелкните опции Traffic Details и Page Views.

Однако Alexa может работать только с теми пользователями, у которых он установлен. Это означает, что результаты могут быть не вполне репрезентативны. Однако это все-таки полезный инструмент для сравнения поведения посетителей на разных сайтах, особенно при раскрутке англоязычных сайтов. Если же вы покупаете ссылку, то вам особенно необходимо отслеживать все эти вещи, чтобы
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1059 | Добавил: Вит | Теги: webmaster, сео, создание ссылок, ссылки, seo, Поисковые машины, ПМ, web-мастер, продвижение сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Категории
Оптимизация сайта [575]
Создание сайтов [348]
Заработать в интернете [487]
Технологии [30]
Полезное [269]
Услуги и сервисы [248]
Автоблог [79]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 13
Гостей: 11
Пользователей: 2
williees11, margiezx69
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru