Когда хочется заявить о себе как о сильном игроке на рынке, многие предпочитают рекламу в сети Интернет. Для этого создается сайт, заказывается оптимизация сайта в поисковых системах, после чего ожидается отдача. Когда результат есть, то есть пошли звонки от клиентов – раскрутка сайта оказалась успешной, если нет – приходится искать альтернативные способы позиционирования в Глобальной сети.
И почему-то часто многие забывают о таком старейшем и проверенном способе, как контекстная реклама. А зря, так как именно к этому инструменту обращаются сегодня как крупные, так и мелкие фирмы, которым требуется не только продвижение сайта, но и быстрый рост продаж.
Контекстная реклама – это рекламный текстовый блок, демонстрирующийся на различных веб-порталах. В нем дается информация в соответствии с последними поисковыми запросами, сделанными пользователем. То есть существует привязка к ключевым словам. Например, если вы недавно искали «недвижимость», то вам, скорее всего, будут предлагать купить квартиру или дачу. Такой подход в рекламе в ряде случаев может быть даже эффективнее, чем поисковое продвижение, так как оплата осуществляется исключительно за клики – каждый переход на ваш сайт. Поисковая оптимизация в этом вопросе явно проигрывает.
Пользователи, заказывающие такую услугу, как поисковая оптимизация, платят за нахождение сайта в топе поисковика по тем или иными ключевым запросам, но это еще не гарантирует большого числа переходов. А даже если на сайт и пойдут, то еще не факт, что это будут именно потенциальные клиенты. Иным словами, продвижение сайта может быть эффективным, но заказчиков так и не будет. В случае же с контекстной рекламой на веб-ресурс в основном попадает целевая аудитория, которая искала именно те товары или услуги, которые вы предлагаете.
Поисковое продвижение часто обходится дороже контекстной рекламы и в этом ей также уступает. Сколько платить за клики, каждый клиент определяет сам, как и размер бюджета рекламной кампании. Он вообще может быть мизерным и увеличиваться по мере роста числа заказов. Оптимизация сайта часто является более затратной задачей.
С контекстной рекламой привлечь клиентов можно практически сразу же, а не ждать, пока будет завершена раскрутка сайта. Кроме того, текстовые рекламные блоки можно настроить под привлечение аудитории из определенного региона (геотаркетинг), что лишь позволит дополнительно усилить эффективность отдачи от рекламы и «отсечь» тех пользователей, которым эта информация неинтересна.
|