Какие действия необходимо произвести с сайтом, чтобы привлечь на него новых потенциальных клиентов?
В данной статье будут приведены пять основных этапов процесса оптимизации сайта, а также организации грамотной рекламной компании по продвижению сайта, продающего те или иные товары и услуги. В данной статье нет информации, в которой бы содержались призывы к практическим действиям. Тут содержится только теоретическая информация с пятью этапами проведения рекламной кампании.
1) Первым делом, копирайтеру нужно будет создать точный призыв, который бы побудил покупателя приобрести тот или иной товар, заказать услугу или подписаться на блог. 2) Далее проводится улучшение страницы. 3) После этого нужно провести частичное улучшение каталога в целом и карточек товаров в частности. 4) Провести рассылку. 5) Сделать оптимизацию.