Триггеры способны, без преувеличения, управлять эмоциями покупателя. Вы можете сформировать определенное состояние и вызвать самые разные побуждения исключительно благодаря им. Например:
доверие;
страх;
жадность;
тщеславие;
умиление;
«халява»;
соперничество, торг;
пробуждение и т. д.
Гарантированный возврат, отслеживание статуса заказа, оплата при получении, кнопка «Пожаловаться», «Личный кабинет» формируют у клиента ощущений гарантий и возможностей. Например, shoptime.ru
В случае обдуманных покупок, вроде «я давно хотел себе этот мангал», необходимо стимулировать к покупке именно сейчас. Для этого используются часы обратного отсчета, когда покупатель лишь считает, сколько он сэкономит. Также применяются кнопки «Этот товар купили 6587 человек», «Товар понравился 869 посетителям» и т. п. В этом случае клиент получает социальное подтверждение: другим тоже это нравится, и они купили. Пример использования обратного отсчета с указанием количества купивших на сайте gpouron.ru:
Почти каждый человек тяготеет к тайнам и узким сообществам. Поэтому эффективно применяется формулировка «только для участников» или владельцев клубных карт. Оказывается, что «своим» быть круто – это скидки, акции и специальные предложения.
|