[Image] Понедельник, 18.11.2024, 13:36 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2011 » Март » 14 » Продвигаем в Twitter: Think Different
21:46
Продвигаем в Twitter: Think Different

Вместо "Think Different" я вначале хотел было написать что-то вроде "включаем голову", но для заголовка это выглядело бы слишком вздорно. Поэтому пришлось ненадолго позаимствовать у Стива известный слоган, который здесь оказался вполне кстати.

Сегодня рассказ об одной любопытной идее раскрутки проекта в Твиттере. В зависимости от ваших ожиданий идею можно рассматривать в диапазоне от "это и так всем известно" до "как же я сам не догадался?". Короче говоря, для кого-то это окажется "спаленной темой", а кто-то и так все сам знает. )

Совсем недавно вы могли прочитать про мой новый проект, связанный с сайтами скидок. Сайт успешно обрастает трафиком и уже успел выйти в Топ-20 Гугла по некоторым высокочастотным запросам. В ближайших планах - раскрутка проекта в популярных социальных сетях, первой из которых стал Twitter.

Методов продвижения в Твиттере, по большому счету, известно пока два (поправьте меня, если знаете другие): покупка платных твитов и массфолловинг. Первый из них меня не впечатлил по соотношению затраты/результат, а вот делать ставку на второй как-то не хотелось для белого проекта. И тут мне на глаза попалась программа Twidium. На первый взгляд, ее возможности были стандартными, но взгляд зацепился за одну фичу, которая... Эврика!

Прежде чем раскрыть идею, давайте вспомним, чем плох традиционный массфолловинг. Вовсе не спамом, как может показаться на первый взгляд. - Действительно, following - это, по сути, всего лишь friending в расчете на взаимность, а отнюдь не рассылка непрошенных сообщений. Так вот, массфолловинг плох отсутствием таргетинга. Потому что с его помощью вы фолловите людей, интересы которых могут вообще никак не соотноситься с тематикой вашего собственного твиттер-аккаунта.

Выход состоит в том, чтобы найти фолловеров, которые следуют за аккаунтами других авторитетных твиттерян в вашей предметной области или за... аккаунтами ваших конкурентов! Согласитесь, что именно их фолловеры и являются самой что ни на есть вашей целевой аудиторией. Вот, по сути, и вся идея. Именно ее позволяет реализовать программа Twidium через функцию "автоматический фолловинг фолловеров заданного аккаунта".

Остается подобрать список авторитетных аккаунтов по вашей тематике с хорошими цифрами фолловеров, и поочередно "скормить" их программе. В случае с обсуждаемым проектом это аккаунты всех сайтов скидок, ведущих свой микроблог в Твиттер.

За ходом этого открытого эксперимента вы можете сами наблюдать в микроблоге проекта - кстати, приглашаю следовать за нами в Twitter. Эксперимент только начался и цифры еще невелики. Но заметьте, что каждый из этих фолловеров не бот, а реальный человек, говорящий на русском языке, и интересующийся скидками. Итоги эксперимента мы обязательно подведем в будущем.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1242 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru