[Image] Пятница, 03.05.2024, 11:34 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2013 » Май » 3 » Продвижение банковского сайта
21:55
Продвижение банковского сайта

Все чаще и чаще банки обращаются к Интернету, как к перспективной площадке для продвижения своих услуг. Такой подход является достаточно инновационным и недорогим. Следовательно, не удивительно, что доля такой рекламы в бюджетах финансовых институтов неуклонно растет. Как показывает практика, интернет-реклама полностью оправдывает все, возлагаемые на нее, надежды, ведь каждый третий из всех опрошенных клиентов именно Интернет назвал источником, с помощью которого он узнал о каком-либо банке или о его спецпредложениях.

Насколько выгодно продвижение банковского сайта в Интернете?

80% потенциальных клиентов целенаправленно не идут на сайт определенного банка, сначала используя различные поисковые системы, чтобы найти интересующую их информацию. Год от года растет количество запросов "потребительский кредит", "ипотека", "депозитные вклады" и т.д. Эти многочисленные ключевые запросы способны привести клиентов именно к Вам!

Поэтому нужно приступить к раскрутке сайта как можно скорее. Тем более, затраты на продвижение в Интернете ниже стоимости продвижения за его пределами.

Как увеличить эффективность раскрутки Вашего сайта?

Не нужно "распыляться" и делить рекламный бюджет на все доступные инструменты. Зачастую, при продвижении финансовых продуктов основную ставку необходимо делать на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию. Это именно тот способ, который позволит Вам быстро привлечь новых клиентов и сделать их постоянными, увеличить приток целевой аудитории и популяризовать новые банковские продукты.

Что касается степени эффективности, то она оценивается довольно легко. Счетчики посещений помогут Вам узнать, сколько же пользователей заходило к Вам на сайт, что именно их заинтересовало, как они нашли Вас и вернулись ли еще после первого посещения. Опираясь на эти данные становится возможным расчет стоимости привлечения каждого конкретного клиента и оценка окупаемости всех вложений.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1100 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru