Все чаще и чаще банки обращаются к Интернету, как к перспективной площадке для продвижения своих услуг. Такой подход является достаточно инновационным и недорогим. Следовательно, не удивительно, что доля такой рекламы в бюджетах финансовых институтов неуклонно растет. Как показывает практика, интернет-реклама полностью оправдывает все, возлагаемые на нее, надежды, ведь каждый третий из всех опрошенных клиентов именно Интернет назвал источником, с помощью которого он узнал о каком-либо банке или о его спецпредложениях.
Насколько выгодно продвижение банковского сайта в Интернете?
80% потенциальных клиентов целенаправленно не идут на сайт определенного банка, сначала используя различные поисковые системы, чтобы найти интересующую их информацию. Год от года растет количество запросов "потребительский кредит", "ипотека", "депозитные вклады" и т.д. Эти многочисленные ключевые запросы способны привести клиентов именно к Вам!
Поэтому нужно приступить к раскрутке сайта как можно скорее. Тем более, затраты на продвижение в Интернете ниже стоимости продвижения за его пределами.
Как увеличить эффективность раскрутки Вашего сайта?
Не нужно "распыляться" и делить рекламный бюджет на все доступные инструменты. Зачастую, при продвижении финансовых продуктов основную ставку необходимо делать на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию. Это именно тот способ, который позволит Вам быстро привлечь новых клиентов и сделать их постоянными, увеличить приток целевой аудитории и популяризовать новые банковские продукты.
Что касается степени эффективности, то она оценивается довольно легко. Счетчики посещений помогут Вам узнать, сколько же пользователей заходило к Вам на сайт, что именно их заинтересовало, как они нашли Вас и вернулись ли еще после первого посещения. Опираясь на эти данные становится возможным расчет стоимости привлечения каждого конкретного клиента и оценка окупаемости всех вложений.
|