Существует большое количество способов и каналов продвижения недвижимости, так же как и множество видов объектов самой недвижимости. Однако перед нами всегда стоит задача выбрать самый эффективный канал, который позволил бы нам реализовать имеющуюся базу. На мой взгляд, основным каналом является работа с брокерами, если Вы работаете в сфере аренды квартир. Однако наряду с брокерами, могут использоваться каналы между собственниками зданий и управляющими компаниями. Если Вы реализуете коммерческую недвижимость, то через такие каналы сделки будут носить непостоянный характер. Но как бы эффективен не был тот или иной вид продвижения, нам приходится пользоваться всеми каналами в совокупности. Через интернет мы предлагаем рекламу, размещаем объявления на досках и многое другое.
Если данная компания ищет себе новый офис, то наверняка они не прибегнут к услугам интернета, а будут работать напрямую с профессионалами. Они должны своими глазами изучить объект, отметить все плюсы и минусы и только тогда решить, подходит им этот объект или нет. Очень сложно ответить на вопрос, какой объект недвижимости легче продвинуть через интернет. Конечно наибольшим спросом пользуется недвижимость в аренду, квартиры, дома, участки, производственные помещения, офисные помещения, коммерческая недвижимость. Если говорить о коммерческой недвижимости, то здесь вы будете иметь дело с брокером и неважно, какова площадь вашего объекта. Подводя итог хочу сказать, что все способы продвижения хороши, но статистика говорит, что 99% все сделок осуществляется посредством брокерских услуг, т.е напрямую, а не посредством интернета. Хотя можно предположить, что в ближайшем будущем, будет создана интернет база, которая будет находится в открытом доступе 24ч.в сутки и будет содержать всю информацию для заключения сделок онлайн и с использованием электронной подписи, но тогда всплывает вопрос безопасности данных, так что ещё предстоит много работы.
Продвижение объектов недвижимости сложный и многогранный процесс, который требует определенной квалификации рекламного агентства. Поэтому выбор стоит остановить на РА которое специализируется на объектах недвижимости и знает все подводные камни.
|