[Image] Понедельник, 06.05.2024, 04:06 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2011 » Август » 7 » Продвижение полемикой
23:07
Продвижение полемикой

Существует несколько простых способов привлечь внимание читателей: горячие новости, журналистское расследование, игра на эмоциях или же подливание масла в огонь. Для наращивания ссылочной массы лучше всего подходят именно эти основные форматы публикаций.

Специалисты по SEO чаще всего рекомендуют писать статьи, либо набитые под завязку фактической информацией, либо построенные на эмоциях. И это действительно отлично работает. Но полемические материалы писать существенно проще, а отдача от них может быть даже выше.

Не то чтобы спорные постинги — всегда хорошая идея. В большинстве случае это крайняя мера, а в целом ряде случае от этого лучше вовсе отказаться. Тем не менее, если у вас не осталось времени и сил на высокоинформативную статью, а поток публикаций надо держать, полемический материал может оказаться в самый раз.

Провокация хороша, когда вы не просто основываете её на фактах, но и встаёте на чью-то сторону. Так намного легче спорить, ведь у того, чью сторону вы занимаете, можно позаимствовать основные тезисы. Ещё лучше — спровоцировать оппонентов на подробные возражения по каждому пункту. Это только увеличит количество обратных ссылок. А самое приятное — низкий процент отказов.

Принять чужую сторону или нажить себе врагов

Если внимательно изучить лучшие примеры провокационных постингов, вырисовываются следующие закономерности:

* высказывания в резкой форме работают просто замечательно;
* атака на человека привлекает больше внимания чем атака на идею; лучше этого работает только атака на целую категорию людей;
* заголовок критически важен: чем он решительнее, тем лучше.

Раскрутка по максимуму

Что толку в статье с вопиюще несправедливым и ничем не подкреплённым выпадом, если её никто не читает? Наращивание ссылочной массы через полемические материалы в большей степени полагается на раскрутку через соцмедиа чем на остальные каналы. Достаточно сложно написать статью в формате провокации, которая получит хороший рейтинг в поисковой выдаче. А вот соцмедиа отлично справляется с задачей распространения ссылки среди людей, которые немедленно захотят изобличить вас и опровергнуть каждое написанное вами слово.

Одним сообществом лучше не ограничиваться: посейте зерно раздора в нескольких тематических сообществах или нескольких соцсетях сразу. Чего следует избегать — так это личного участия в комментариях, выливающегося в бесполезную трату времени. Гораздо лучше сделать выжимку из ответов и написать ещё один постинг, который будет иметь все шансы заработать ещё некоторое количество обратных ссылок.

Как начать полемику

О чём можно писать? Вариантов — бесчисленное множество. Вот буквально несколько примеров заголовков:

* Почему [популярный в индустрии продукт] — бессмысленная трата денег.
* Я больше никогда не [сделаю то, что все с этой специализацией делают каждый день].
* Это конец [конкурента или категории конкурентов].

Поисковые системы не принимают во внимание эмоциональность индексируемого материала при ранжировании, но в соцмедиа действует простой человеческий фактор: в Интернете кто-то неправ.

Как вовремя остановиться

Стратегия продвижения через полемические публикации отлично работает в одних случаях и терпит позорную неудачу в других. Общие принципы таковы:

* Для медийных проектов полемика — очень мощный инструмент продвижения.
* На контентных сайтах для потребителей полемика также может успешно сработать, но у всех посетителей хватит терпения на поиск спорных точек зрения.
* Сайтам, ориентирующимся на B2B, острой полемики лучше избегать, если только, конечно, вы не целитесь в определённый рыночный сегмент ценой других сегментов (скажем, SEO-агентство может опубликовать статью «Почему мы сейчас избавляемся от клиентов, продающих диетические продукты»).
* Если полемика может навредить репутации, не перестарайтесь.

В статье использованы материалы публикации "How To Win Enemies and Influence People By Turning Controversy Into Links".
 


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1299 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [101]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru